25 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.1314 EUR 98.7079


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Умные телевизоры LG с Google Assistant появятся в восьми странах мира

24.08.2018 11:46

Компания LG Electronics объявила, что ее "умные" телевизоры с поддержкой голосового ассистента Google Assistant в ближайшее время появятся в большем числе стран. Также южнокорейский вендор намерен расширять географию продаж своих Smart TV с искусственным интеллектом на базе собственной ИИ-платформы Deep ThinQ, передает Yonhap News.

Первые ТВ-модели LG со встроенным цифровым помощником Google Assistant вышли на американском рынке в мае 2018 года. Теперь компания запланировала дебют таких телевизоров в ряде других государств, включая Южную Корею, Германию, Британию и Канаду. Предполагается, что до конца 2018 года "умные" телевизоры LG с голосовым управлением можно будет приобрести в восьми странах.

В компании сообщили, что ТВ-устройства с Google Assistant смогут распознавать не только английскую речь, но также будут понимать команды на немецком, французском, испанском и корейском языках.

Южнокорейский вендор планирует продемонстрировать возможности своих смарт-телевизоров и то, как они работают с различными сервисами Google на разных языках в ходе предстоящей международной выставки электроники IFA 2018, которая стартует в Берлине 31 августа.

Нажав кнопку на пульте ДУ "умного" телевизора LG и задав соответствующий вопрос, пользователи смогут получить различную информацию, в том числе о погоде, популярных ресторанах, результатах спортивных соревнований и т. д. Кроме того, с помощью голосового управления можно будет настроить и запланировать мероприятия в календаре Google Calendar.

В LG добавили, что ее ИИ-телевизоры могут подключаться к "умным" колонкам Amazon Echo, которые имеются в продаже в США и Великобритании.

Ранее аналитики IHS Markit сообщили, что доля "умных" телевизоров (Smart TV) на рынке выросла с 45% в 2015 году до 64% в 2017-м. Ожидается, что в нынешнем году к данной категории устройств будут относиться около 70% от общемирового объема поставок телевизоров.



Источник: DailyComm