Количество используемых в мире ТВ-устройств перевалило за 1 млрд |
14.08.2018 11:44

Количество ТВ-устройств с сетевыми функциями (Connected TV Devices), которыми сейчас пользуются люди по всему миру, перевалило за 1 млрд. Об этом сообщили в исследовательской компании Strategy Analytics.
Речь идет об оборудовании, позволяющем транслировать видеоконтент на телевизоры: проигрыватели Blu-ray, игровые консоли, цифровые приставки, Smart TV.
Наиболее популярной категорией на рассматриваемом рынке остаются "умные" телевизоры (Smart TV), которые отличаются набором программ, превращающих телевизор в мультимедийный центр. При помощи Smart TV пользователи могут подключаться к Интернету и пользоваться веб-браузером на экране ТВ, устанавливать игры и приложения, смотреть интернет-телевидение и видеоконтент с таких сервисов, как YouTube, выходить в социальные сети, совершать аудио- и видеозвонки.
В настоящее время на "умные" телевизоры приходится почти 60% от общего количества ТВ-устройств с сетевой функциональностью. Среди производителей, поставляющих больше всего аппаратуры вида Connected TV Devices, лидируют Sony и Samsung. Причем южнокорейская корпорация, по всей видимости, поднимется на первое место во второй половине 2018 года, отмечается в докладе.
"Популярность подключенных телевизионных устройств, в частности смарт-телевизоров и специализированных медиааппаратов, таких как Roku, Amazon Fire TV и Chromecast, за последние несколько лет резко возросла и привела к фундаментальному сдвигу в том, как потребители смотрят и взаимодействуют с контентом на телевизоре. Компании вроде Roku сумели построить чрезвычайно успешный бизнес по продаже отдельных стриминговых устройств, задав тенденцию просмотра онлайн-видео в домашних условиях", - считает директор Strategy Analytics Дэвид Уоткинс (David Watkins).
По его прогнозам, в 2018 году по всему миру будет выпущено более 55 млн устройств для трансляции цифрового контента и порядка 150 млн телевизоров с поддержкой Smart TV".
Согласно оценкам исследовательской компании IHS Markit, объем мирового рынка телевизоров в 2017 году достиг 223 млн штук, увеличившись на 3,5% относительно предыдущего года. Около 64% поставок этого оборудования пришлось на модели с поддержкой Smart TV.
Согласно прогнозам IHS Markit, доля аппаратов с поддержкой Smart TV на глобальном рынке телевизоров продолжит расти и в 2018 году достигнет 70%. Подъем происходит во многом из-за того, что просмотр видео через интернет-сервисы становится базовой функцией для телевизоров и такой же важной, как традиционное вещание ТВ, считают аналитики.
Источник: DailyComm
Речь идет об оборудовании, позволяющем транслировать видеоконтент на телевизоры: проигрыватели Blu-ray, игровые консоли, цифровые приставки, Smart TV.
Наиболее популярной категорией на рассматриваемом рынке остаются "умные" телевизоры (Smart TV), которые отличаются набором программ, превращающих телевизор в мультимедийный центр. При помощи Smart TV пользователи могут подключаться к Интернету и пользоваться веб-браузером на экране ТВ, устанавливать игры и приложения, смотреть интернет-телевидение и видеоконтент с таких сервисов, как YouTube, выходить в социальные сети, совершать аудио- и видеозвонки.
В настоящее время на "умные" телевизоры приходится почти 60% от общего количества ТВ-устройств с сетевой функциональностью. Среди производителей, поставляющих больше всего аппаратуры вида Connected TV Devices, лидируют Sony и Samsung. Причем южнокорейская корпорация, по всей видимости, поднимется на первое место во второй половине 2018 года, отмечается в докладе.
"Популярность подключенных телевизионных устройств, в частности смарт-телевизоров и специализированных медиааппаратов, таких как Roku, Amazon Fire TV и Chromecast, за последние несколько лет резко возросла и привела к фундаментальному сдвигу в том, как потребители смотрят и взаимодействуют с контентом на телевизоре. Компании вроде Roku сумели построить чрезвычайно успешный бизнес по продаже отдельных стриминговых устройств, задав тенденцию просмотра онлайн-видео в домашних условиях", - считает директор Strategy Analytics Дэвид Уоткинс (David Watkins).
По его прогнозам, в 2018 году по всему миру будет выпущено более 55 млн устройств для трансляции цифрового контента и порядка 150 млн телевизоров с поддержкой Smart TV".
Согласно оценкам исследовательской компании IHS Markit, объем мирового рынка телевизоров в 2017 году достиг 223 млн штук, увеличившись на 3,5% относительно предыдущего года. Около 64% поставок этого оборудования пришлось на модели с поддержкой Smart TV.
Согласно прогнозам IHS Markit, доля аппаратов с поддержкой Smart TV на глобальном рынке телевизоров продолжит расти и в 2018 году достигнет 70%. Подъем происходит во многом из-за того, что просмотр видео через интернет-сервисы становится базовой функцией для телевизоров и такой же важной, как традиционное вещание ТВ, считают аналитики.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024