26 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.1314 EUR 98.7079


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Аудитория мессенджера Snapchat впервые сократилась

08.08.2018 12:10

Компания Snap, владеющая мессенджером Snapchat, представила финансовые результаты за второй квартал. Аудитория сервиса впервые сократилась из-за редизайна.

В апреле-июне 2018 года выручка Snap достигла 262,3 млн долларов, что на 44% больше, чем годом ранее. Чистый убыток за это время снизился на 20%, до 353 млн долларов.

Опрошенные Thomson Reuters I/B/E/S аналитики ожидали выручку Snap на уровне 250,43 млн долларов. Доходы компании в расчете на одного пользователя в годовом исчислении увеличились с 1,05 до 1,4 доллара.

Количество пользователей Snapchat, которые запускают сервис хотя бы раз в день, во второй четверти 2018 года сократилось до 188 млн со 191 млн тремя месяцами ранее. Суточная аудитория мессенджера прежде ни разу не уменьшилась в сравнении от квартала к кварталу, отмечает информационное агентство "Рейтер".

Snapchat потерял по 1 млн пользователей в каждом из трех основных регионов: Северная Америка, Европа и "остальной мир". Отмечается, что пользовательская база сервиса снижается из-за обновленного дизайна приложения, который подвергся массовой критике из-за сложностей пользования функциями сервиса.

При этом популярность инструмента Snap Pixel, который измеряет эффект рекламных кампаний, выросла. С момента запуска бета-версии инструментом воспользовались более 100 млн раз.

Снижение числа пользователей не помешали компании получить инвестиции в размере 250 млн долларов от саудовского принца Аль-Валид бин Талаля (Alwaleed bin Talal). В обмен на это он получит 2,3% долю в Snap. По словам инвестора, Snap "только начала понимать свой настоящий потенциал".

Сервис Snapchat, начавший работу в 2011 году, позволяет обмениваться сообщениями, фотографиями и видеороликами. Особенностью проекта стала заявленная разработчиками конфиденциальность: фото- и видеосообщения после просмотра удаляются не только с устройств пользователей, но и с серверов компании.

За последний год компания отказалась от прямых продаж рекламы в пользу автоматизированных аукционов с функцией самообслуживания. Во втором квартале цены на размещение рекламы в Snapchat снизились на 9% относительно трех предыдущих месяцев и упали на 52% по сравнению с показателем годичной давности.

"Это дает рекламодателям невероятную возможность прийти и заработать на нашей платформе", - заявил директор по развитию стратегии Snap Имран Хан (Imran Khan).

К закрытию биржи во вторник, 7 августа, котировки Snap не изменились относительно предыдущего года. Однако в течение биржевой сессии акции сначала немного упали в цене, а затем подорожали на 12%.



Источник: DailyComm