LG зарабатывает на потребительской электронике больше Samsung |
03.08.2018 13:37

Компания Samsung Electronics опередила свою соотечественницу LG Electronics по выручке на рынке потребительской электроники и бытовой техники, однако в плане рентабельности данного бизнеса LG обогнала соперницу. Об этом сообщает Yonhap News со ссылкой на отраслевые источники и финансовые результаты южнокорейских вендоров в первой половине 2018 года.
Рассмотрев показатели деятельности бизнеса Samsung по выпуску потребительской электроники, обозреватели выяснили, что в период с января по июнь 2018 года продажи в этом подразделении превысили 20 трлн вон (17,8 млрд долларов США). В тот же период LG выручила от сбыта соответствующей продукции, включая системы домашнего развлечения, в том числе телевизоры, бытовую технику и климатическое оборудование, 18,1 трлн вон (около 16 млрд долларов).
Что касается операционной прибыли в указанных подразделениях, то полугодовой результат Samsung составил 790 млрд вон (порядка 700 млн долларов), а LG - 1,9 трлн вон (около 1,7 млрд долларов).
Также обозреватели сопоставили отношение операционной прибыли к выручке у двух компаний. LG существенно превзошла Samsung с полугодовым результатом 11% против 3,9% у Samsung.
Отраслевые эксперты объясняют преимущество LG тем, что она сконцентрировала внимание на продукции премиум-уровня, которая приносит большую прибыль. Кроме того, за последнее время компании удалось улучшить конкурентоспособность с точки зрения производственных затрат.
Впрочем, на рынке смартфонов Samsung оставила LG далеко позади в плане рентабельности. Операционная прибыль подразделения Samsung, ответственного за выпуск коммуникаторов, во втором квартале 2018 года составила 2,67 трлн вон, а суммарный результат за январь-июнь был равен 6,4 трлн вон (5,7 млрд долларов).
В то же время мобильный бизнес LG по итогам четверти зарегистрировал операционный убыток на сумму 185,4 млрд вон (около 165 млн долларов), а с начала 2018 года его потери достигли 321,5 млрд вон (почти 285 млн долларов).
Эксперты Strategy Analytics ранее сообщили, что квартальные поставки LG оказались наименьшими за пять лет. По данным специалистов, в апреле-июне 2018 года LG выпустила 9,5 млн смартфонов, что соответствует лишь 3% от общемирового показателя в тот же период. Объем мирового рынка коммуникаторов в Strategy Analytics оценили в 360,4 млн устройств, а среди крупнейших брендов перечислили Samsung, Huawei, Apple, Xiaomi и Oppo.
Источник: DailyComm
Рассмотрев показатели деятельности бизнеса Samsung по выпуску потребительской электроники, обозреватели выяснили, что в период с января по июнь 2018 года продажи в этом подразделении превысили 20 трлн вон (17,8 млрд долларов США). В тот же период LG выручила от сбыта соответствующей продукции, включая системы домашнего развлечения, в том числе телевизоры, бытовую технику и климатическое оборудование, 18,1 трлн вон (около 16 млрд долларов).
Что касается операционной прибыли в указанных подразделениях, то полугодовой результат Samsung составил 790 млрд вон (порядка 700 млн долларов), а LG - 1,9 трлн вон (около 1,7 млрд долларов).
Также обозреватели сопоставили отношение операционной прибыли к выручке у двух компаний. LG существенно превзошла Samsung с полугодовым результатом 11% против 3,9% у Samsung.
Отраслевые эксперты объясняют преимущество LG тем, что она сконцентрировала внимание на продукции премиум-уровня, которая приносит большую прибыль. Кроме того, за последнее время компании удалось улучшить конкурентоспособность с точки зрения производственных затрат.
Впрочем, на рынке смартфонов Samsung оставила LG далеко позади в плане рентабельности. Операционная прибыль подразделения Samsung, ответственного за выпуск коммуникаторов, во втором квартале 2018 года составила 2,67 трлн вон, а суммарный результат за январь-июнь был равен 6,4 трлн вон (5,7 млрд долларов).
В то же время мобильный бизнес LG по итогам четверти зарегистрировал операционный убыток на сумму 185,4 млрд вон (около 165 млн долларов), а с начала 2018 года его потери достигли 321,5 млрд вон (почти 285 млн долларов).
Эксперты Strategy Analytics ранее сообщили, что квартальные поставки LG оказались наименьшими за пять лет. По данным специалистов, в апреле-июне 2018 года LG выпустила 9,5 млн смартфонов, что соответствует лишь 3% от общемирового показателя в тот же период. Объем мирового рынка коммуникаторов в Strategy Analytics оценили в 360,4 млн устройств, а среди крупнейших брендов перечислили Samsung, Huawei, Apple, Xiaomi и Oppo.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024