В WhatsApp появились платные сообщения |
02.08.2018 12:29
В корпоративной версии WhatsApp введены платные сообщения. Новшество, касающееся распространения рекламных объявлений и сообщений от служб поддержки, принято в связи с просьбами пользователей облегчить их общение с компаниями, говорится в официальном блоге мессенджера.
Новая система платных сообщений должна заставить владельцев коммерческих аккаунтов более серьезно подходить к рассылке рекламы, а пользователей - избавить от "беспорядка" в чатах. Разработчики WhatsApp обещают, что вся переписка по-прежнему останется защищенной сквозным шифрованием. Функцию блокирования любого из списка контактов, в том числе и рекламных аккаунтов, останется неизменной.
Руководство мессенджера отметило, что теперь клиенты смогут связаться с компаниями несколькими способами. Первый - клиент может предоставить компании свой номер, чтобы она могла отправить ему необходимую информацию с помощью WhatsApp. Второй - возможность быстро связаться с компанией посредством значка прямой связи, который будет появляться на веб-сайте или в рекламе компании на Facebook. Третий - обращение в службу поддержки компаний. Некоторые из них будут предоставлять поддержку в реальном времени в WhatsApp.
Мессенджером WhatsApp пользуются около 1,5 млрд пользователей по всему миру. Он принадлежит Facebook.
Источник: DailyComm
Новая система платных сообщений должна заставить владельцев коммерческих аккаунтов более серьезно подходить к рассылке рекламы, а пользователей - избавить от "беспорядка" в чатах. Разработчики WhatsApp обещают, что вся переписка по-прежнему останется защищенной сквозным шифрованием. Функцию блокирования любого из списка контактов, в том числе и рекламных аккаунтов, останется неизменной.
Руководство мессенджера отметило, что теперь клиенты смогут связаться с компаниями несколькими способами. Первый - клиент может предоставить компании свой номер, чтобы она могла отправить ему необходимую информацию с помощью WhatsApp. Второй - возможность быстро связаться с компанией посредством значка прямой связи, который будет появляться на веб-сайте или в рекламе компании на Facebook. Третий - обращение в службу поддержки компаний. Некоторые из них будут предоставлять поддержку в реальном времени в WhatsApp.
Мессенджером WhatsApp пользуются около 1,5 млрд пользователей по всему миру. Он принадлежит Facebook.
Источник: DailyComm
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023
-
08.02.2023