Samsung и LG сменили стратегию на рынке смартфонов |
18.07.2018 15:17

Samsung Electronics и LG Electronics в 2018 году сменили стратегию на рынке смартфонов и стремятся выпустить как можно больше новых моделей, что резко контрастирует с прежней политикой южнокорейских вендоров, при которой основной упор делался на несколько флагманских аппаратов. По мнению отраслевых источников, пытаясь конкурировать практически во всех сегментах рынка, Samsung и LG надеются переломить негативный тренд по снижению смартфонной выручки, сообщает DigiTimes.
По имеющимся данным, в первой половине 2018 года Samsung и LG представили девять и восемь новых смартфонов соответственно, тогда как в 2017-м и в 2016 году, каждая из компаний выпустила около 11 новых аппаратов.
Samsung и LG активизировались в период, когда рынок смартфонов переживает не лучшие времена. В первом квартале 2018 года аналитики IDC зарегистрировали снижение поставок коммуникаторов на 3%, до 334,3 млн единиц.
По данным экспертов Strategy Analytics, доля Samsung на рынке смартфонов в январе-марте уменьшилась на 0,1%, до 22,6%, в то время как показатель присутствия LG сократился до 3,3%. Для сравнения, в тот же период Apple сумела нарастить долю с 14,4% до 15,1%, Huawei прибавила 2%, а доля Xiaomi удвоилась, достигнув 8,2%.
Источники отмечают, что Huawei, Xiaomi и несколько других брендов из КНР сумели увеличить продажи и рыночную долю за счет других вендоров, сделав ставку на устройства с выгодным соотношением цена/технические характеристики.
В качестве примера успешной модели приводится Huawei P20, чьи поставки с момента дебюта в июне 2018 года уже превысили 6 млн штук. По информации источников, результат P20 более чем на 80% превосходит показатели предшествующей модели P10 за аналогичный временной отрезок.
Обладая высококлассными характеристиками, среди которых процессор Kirin 970, тройная камера и поддержка ИИ-приложений, Huawei P20 дешевле флагманской модели Samsung Galaxy S9, отмечают источники.
Источник: DailyComm
По имеющимся данным, в первой половине 2018 года Samsung и LG представили девять и восемь новых смартфонов соответственно, тогда как в 2017-м и в 2016 году, каждая из компаний выпустила около 11 новых аппаратов.
Samsung и LG активизировались в период, когда рынок смартфонов переживает не лучшие времена. В первом квартале 2018 года аналитики IDC зарегистрировали снижение поставок коммуникаторов на 3%, до 334,3 млн единиц.
По данным экспертов Strategy Analytics, доля Samsung на рынке смартфонов в январе-марте уменьшилась на 0,1%, до 22,6%, в то время как показатель присутствия LG сократился до 3,3%. Для сравнения, в тот же период Apple сумела нарастить долю с 14,4% до 15,1%, Huawei прибавила 2%, а доля Xiaomi удвоилась, достигнув 8,2%.
Источники отмечают, что Huawei, Xiaomi и несколько других брендов из КНР сумели увеличить продажи и рыночную долю за счет других вендоров, сделав ставку на устройства с выгодным соотношением цена/технические характеристики.
В качестве примера успешной модели приводится Huawei P20, чьи поставки с момента дебюта в июне 2018 года уже превысили 6 млн штук. По информации источников, результат P20 более чем на 80% превосходит показатели предшествующей модели P10 за аналогичный временной отрезок.
Обладая высококлассными характеристиками, среди которых процессор Kirin 970, тройная камера и поддержка ИИ-приложений, Huawei P20 дешевле флагманской модели Samsung Galaxy S9, отмечают источники.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024