Прибыль Mail.ru Group упала на треть |
04.05.2018 13:07

Интернет-холдинг Mail.Ru Group опубликовал финансовую отчетность за первый квартал. Прибыль компании сократилась на треть и составила 2,4 млрд рублей.
Этот спад в компании объяснили тем, что в январе-марте 2018 года Mail.Ru Group активно инвестировала в международное направление своих игр, а также в о2о-направление (online to offline). Это такие проекты, как сервис объявлений "Юла", маркетплейс китайских товаров Pandao и сервис заказа еды Delivery Club. При этом выручка от этих сервисов выросла более чем вдвое и составила почти 1,1 млрд рублей. Число активных пользователей в месяц сервиса "Юла" в первом квартале составило 25 млн человек и 5,25 млн человек в день.
Совокупная выручка Mail.Ru Group достигла 16,3 млрд рублей, увеличившись на 27,3% относительно первой четверти 2017 года. Рекламные доходы за это время повысились на 40,3%, до 6,55 млрд рублей.
Выручка соцсети "ВКонтакте" выросла на 60,3% и составила 4,23 млрд рублей. Выручка от MMO-игр увеличилась на 28,5%, составив 5,12 млрд рублей.
В компании отметили, что из-за необходимых затрат на развитие входящих в компанию онлайн-сервисов показатель EBITDA в первом квартале снизился на 20,1% и составил около 4 млрд рублей. При этом Mail.ru Group сохранила годовой прогноз по выручке и по EBITDA на ранее заявленном уровне: в холдинге ожидают, что выручка вырастет на 23-28%, до 68,6-71,4 млрд рублей, а показатель EBITDA составит 21-22 млрд рублей.
Источник: DailyComm
Этот спад в компании объяснили тем, что в январе-марте 2018 года Mail.Ru Group активно инвестировала в международное направление своих игр, а также в о2о-направление (online to offline). Это такие проекты, как сервис объявлений "Юла", маркетплейс китайских товаров Pandao и сервис заказа еды Delivery Club. При этом выручка от этих сервисов выросла более чем вдвое и составила почти 1,1 млрд рублей. Число активных пользователей в месяц сервиса "Юла" в первом квартале составило 25 млн человек и 5,25 млн человек в день.
Совокупная выручка Mail.Ru Group достигла 16,3 млрд рублей, увеличившись на 27,3% относительно первой четверти 2017 года. Рекламные доходы за это время повысились на 40,3%, до 6,55 млрд рублей.
Выручка соцсети "ВКонтакте" выросла на 60,3% и составила 4,23 млрд рублей. Выручка от MMO-игр увеличилась на 28,5%, составив 5,12 млрд рублей.
В компании отметили, что из-за необходимых затрат на развитие входящих в компанию онлайн-сервисов показатель EBITDA в первом квартале снизился на 20,1% и составил около 4 млрд рублей. При этом Mail.ru Group сохранила годовой прогноз по выручке и по EBITDA на ранее заявленном уровне: в холдинге ожидают, что выручка вырастет на 23-28%, до 68,6-71,4 млрд рублей, а показатель EBITDA составит 21-22 млрд рублей.
Источник: DailyComm
-
30.11.2024
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023