OLED-дисплеи малого и среднего размера почти догнали по выручке ЖК-аналоги |
15.03.2018 10:44

OLED-панели сокращают разрыв с ЖК-дисплеями на мировом рынке экранов малого и среднего размера. По данным аналитиков IHS Markit, в 2017 году вклад OLED-продукции в общий объем выручки от продажи небольших экранов вырос и приблизился к 50%, почти сравнявшись с показателем ЖК-дисплеев, рыночная доля которых, напротив, в минувшем году сократилась.
Согласно оценке специалистов, в 2017 году мировые продажи дисплейной продукции с размером диагонали от 9 дюймов и менее принесли 17 млрд долларов США, что на 29,3% больше по сравнению с 2016 годом. С точки зрения вендоров наибольший вклад внесла южнокорейская компания Samsung Display, обеспечившая 44,5% от совокупного результата. Также в тройку крупнейших производителей небольших дисплеев по объему выручки вошли Japan Display и LG Display, рыночная доля которых измерялась 10,5% и 9,8% соответственно.
Объемы продаж малых и средних панелей на органических светодиодах (OLED) в минувшем году почти удвоились и в денежном выражении достигли 7,9 млрд долларов. По ЖК-продукции специалисты зарегистрировали падение на 3,5%, до 8,7 млрд долларов.
На основании этих данных в IHS подсчитали, что рыночная доля OLED-дисплеев составила 46,7%, тогда как годом ранее показатель был на уровне 28,5%. В то же время вклад ЖК-продукции уменьшился с 69,3% до 51,7%. Таким образом, разрыв в доле с OLED составил лишь 5% против более 40% в 2016-м.
Безоговорочным лидером индустрии малых и средних OLED-панелей остается Samsung Display. По данным IHS, в прошлом году южнокорейский вендор обеспечил 95,1% выручки в этом сегменте. На втором месте - LG Display, вклад которой составил 2,7%.
Сохранению доминирующих позиций Samsung способствовало партнерство с Apple и поставки OLED-дисплеев для флагманских смартфонов iPhone X, поступивших в продажу в IV квартале 2017 года.
"В заключительной четверти 2017-го выручка Samsung Display впервые в истории компании превысила 10 трлн вон (9,39 млрд долларов), что напрямую связано с результатами вендора на рынке малых и средних OLED-дисплеев", - заявили эксперты, добавив, что растущий спрос со стороны производителей смартфонов обеспечит компании блестящее будущее.
Между тем, в феврале 2018-го издание Nikkei сообщило, что Samsung Display вынуждена сокращать производство OLED-панелей для смартфонов из-за слабого спроса на iPhone X и решения Apple уменьшить выпуск флагманской модели. В марте о неполной загрузке OLED-предприятий Samsung на фоне упавших поставок написала и газета Financial Times. В связи с этими проблемами аналитики ожидают снижение прибыли дисплейного бизнеса Samsung в первом квартале.
Источник: DailyComm
Согласно оценке специалистов, в 2017 году мировые продажи дисплейной продукции с размером диагонали от 9 дюймов и менее принесли 17 млрд долларов США, что на 29,3% больше по сравнению с 2016 годом. С точки зрения вендоров наибольший вклад внесла южнокорейская компания Samsung Display, обеспечившая 44,5% от совокупного результата. Также в тройку крупнейших производителей небольших дисплеев по объему выручки вошли Japan Display и LG Display, рыночная доля которых измерялась 10,5% и 9,8% соответственно.
Объемы продаж малых и средних панелей на органических светодиодах (OLED) в минувшем году почти удвоились и в денежном выражении достигли 7,9 млрд долларов. По ЖК-продукции специалисты зарегистрировали падение на 3,5%, до 8,7 млрд долларов.
На основании этих данных в IHS подсчитали, что рыночная доля OLED-дисплеев составила 46,7%, тогда как годом ранее показатель был на уровне 28,5%. В то же время вклад ЖК-продукции уменьшился с 69,3% до 51,7%. Таким образом, разрыв в доле с OLED составил лишь 5% против более 40% в 2016-м.
Безоговорочным лидером индустрии малых и средних OLED-панелей остается Samsung Display. По данным IHS, в прошлом году южнокорейский вендор обеспечил 95,1% выручки в этом сегменте. На втором месте - LG Display, вклад которой составил 2,7%.
Сохранению доминирующих позиций Samsung способствовало партнерство с Apple и поставки OLED-дисплеев для флагманских смартфонов iPhone X, поступивших в продажу в IV квартале 2017 года.
"В заключительной четверти 2017-го выручка Samsung Display впервые в истории компании превысила 10 трлн вон (9,39 млрд долларов), что напрямую связано с результатами вендора на рынке малых и средних OLED-дисплеев", - заявили эксперты, добавив, что растущий спрос со стороны производителей смартфонов обеспечит компании блестящее будущее.
Между тем, в феврале 2018-го издание Nikkei сообщило, что Samsung Display вынуждена сокращать производство OLED-панелей для смартфонов из-за слабого спроса на iPhone X и решения Apple уменьшить выпуск флагманской модели. В марте о неполной загрузке OLED-предприятий Samsung на фоне упавших поставок написала и газета Financial Times. В связи с этими проблемами аналитики ожидают снижение прибыли дисплейного бизнеса Samsung в первом квартале.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024