Выручка Mail.Ru Group поднялась на треть |

Интернет-холдинг Mail.Ru Group опубликовал аудированную отчетность за 2017 год. Выручка компании увеличилась на треть, благодаря рекламе в социальных сетях.
По итогам 2017 года выручка Mail.Ru Group достигла 57,5 млрд рублей, что на 34,4% больше, чем в 2016-м. Чистая прибыль поднялась на 22,6% и достигла 14,2 млрд рублей.
В октябре-декабре компании выручила 17,56 млрд рублей (+32,6% в годовом исчислении), из которых 7,67 млрд рублей пришлось на рекламу. Показатель рекламных доходов за 2017 год - 23,76 млрд рублей.
В 2017 году доля выручки от мобильной рекламы составила 50% от всей рекламы в соцсетях, тогда как годом ранее доля равнялась примерно одной трети выручки.
Выручка социальной сети "ВКонтакте" за 2017 год увеличилась на 56,3%, до 13,9 млрд рублей. По итогам четвертого квартала прошлого года этот показатель увеличился на 53,2%, составив 4,5 млрд рублей.
"В 2018 году мы будем, как и в 2017-м, фокусироваться на мобильной рекламе. Как мы уже говорили, мы ожидаем, что объем рекламного инвентаря и цена размещения продолжат повышаться", - приводятся в сообщении слова Дмитрия Гришина, сооснователя Mail.Ru Group, и Бориса Добродеева, генерального директора в России компании.
Источник: DailyComm
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023
-
08.02.2023
-
03.02.2023
-
24.01.2023
-
19.01.2023
-
26.12.2022