25 июля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Выручка Mail.Ru Group поднялась на треть

01.03.2018 12:42

Интернет-холдинг Mail.Ru Group опубликовал аудированную отчетность за 2017 год. Выручка компании увеличилась на треть, благодаря рекламе в социальных сетях.

По итогам 2017 года выручка Mail.Ru Group достигла 57,5 млрд рублей, что на 34,4% больше, чем в 2016-м. Чистая прибыль поднялась на 22,6% и достигла 14,2 млрд рублей.

В октябре-декабре компании выручила 17,56 млрд рублей (+32,6% в годовом исчислении), из которых 7,67 млрд рублей пришлось на рекламу. Показатель рекламных доходов за 2017 год - 23,76 млрд рублей.

В 2017 году доля выручки от мобильной рекламы составила 50% от всей рекламы в соцсетях, тогда как годом ранее доля равнялась примерно одной трети выручки.

Выручка социальной сети "ВКонтакте" за 2017 год увеличилась на 56,3%, до 13,9 млрд рублей. По итогам четвертого квартала прошлого года этот показатель увеличился на 53,2%, составив 4,5 млрд рублей.

"В 2018 году мы будем, как и в 2017-м, фокусироваться на мобильной рекламе. Как мы уже говорили, мы ожидаем, что объем рекламного инвентаря и цена размещения продолжат повышаться", - приводятся в сообщении слова Дмитрия Гришина, сооснователя Mail.Ru Group, и Бориса Добродеева, генерального директора в России компании.



Источник: DailyComm