Мировой рынок OLED-панелей в 2017 году вырос на 57% |
19.02.2018 16:03

Мировые продажи OLED-дисплеев в заключительной четверти 2017 года принесли 8,8 млрд долларов США, увеличившись на 120% в годовом исчислении и на 62% в поквартальном. В результате по итогам всего прошлого года глобальный рынок OLED-панелей вырос на 57%, а его объем в деньгах достиг 23,2 млрд долларов. Такие данные со ссылкой на исследование аналитического агентства Display Supply Chain Consultants (DSCC) публикует издание Business Korea.
Эксперты подсчитали, что около 90% от указанной квартальной суммы или 7,95 млрд долларов принесли OLED-дисплеи для смартфонов, а оставшиеся 5% или 438 млн долларов обеспечили продажи ТВ-панелей на органических светодиодах. Также сообщается, что за весь 2017 год реализация OLED-экранов для мобильных телефонов и телевизоров принесла 20,3 и 1,3 млрд долларов. Помимо ТВ и смартфонов OLED-панели использовались при производстве "умных" часов, автомобильной электроники, ноутбуков, планшетов, устройств виртуальной реальности и ПК-мониторов, но вклад этих видов продукции был небольшим.
Samsung Electronics, которая практически монополизировала сегмент малых и средних OLED-дисплеев, используемых в смартфонах и планшетах, в заключительной четверти 2017 года контролировала львиную долю рынка - около 90%. Еще одним крупным игроком, вклад которого аналитики оценили в 9%, была LG Display.
В 2017 году OLED-продукцию выпускали и другие производители, например, китайские BOE и Tianma, но ни у одной из них рыночная доля не достигла 0,5%, отметили в DSCC.
Крупнейшими потребителями OLED-панелей в прошлом году стали лидеры рынка смартфонов Samsung Electronics и Apple. В ТВ-отрасли впереди других вендоров по внедрению дисплеев на органических светодиодах была LG Electronics.
По оценкам DSCC, в октябре-декабре на долю Apple пришлось около 52% от суммарного объема купленных OLED-панелей, а вклад Samsung Electronics и LG Electronics составил 30% и 5% соответственно. Однако по итогам всего 2017 года наибольший вклад внесла Samsung Electronics, обеспечив 47% от всего объема продаж, в то время как годовой результат Apple составил 29%.
"Выход флагманских смартфонов Apple iPhone X и устойчивый спрос на OLED-телевизоры способствовали подъему на мировом рынке OLED-панелей в 2017 году", - сказано в исследовании DSCC.
Между тем, недавно агентство Nikkei сообщило, что вялый спрос на iPhone X заставил Apple сократить выпуск устройств, что привело к перепроизводству смартфонных OLED-панелей у Samsung Electronics. Столкнувшись с избытком продукции, Samsung пытается наращивать продажи другим вендорам, но из-за дороговизны OLED те не спешат увеличивать закупки.
Источник: DailyComm
Эксперты подсчитали, что около 90% от указанной квартальной суммы или 7,95 млрд долларов принесли OLED-дисплеи для смартфонов, а оставшиеся 5% или 438 млн долларов обеспечили продажи ТВ-панелей на органических светодиодах. Также сообщается, что за весь 2017 год реализация OLED-экранов для мобильных телефонов и телевизоров принесла 20,3 и 1,3 млрд долларов. Помимо ТВ и смартфонов OLED-панели использовались при производстве "умных" часов, автомобильной электроники, ноутбуков, планшетов, устройств виртуальной реальности и ПК-мониторов, но вклад этих видов продукции был небольшим.
Samsung Electronics, которая практически монополизировала сегмент малых и средних OLED-дисплеев, используемых в смартфонах и планшетах, в заключительной четверти 2017 года контролировала львиную долю рынка - около 90%. Еще одним крупным игроком, вклад которого аналитики оценили в 9%, была LG Display.
В 2017 году OLED-продукцию выпускали и другие производители, например, китайские BOE и Tianma, но ни у одной из них рыночная доля не достигла 0,5%, отметили в DSCC.
Крупнейшими потребителями OLED-панелей в прошлом году стали лидеры рынка смартфонов Samsung Electronics и Apple. В ТВ-отрасли впереди других вендоров по внедрению дисплеев на органических светодиодах была LG Electronics.
По оценкам DSCC, в октябре-декабре на долю Apple пришлось около 52% от суммарного объема купленных OLED-панелей, а вклад Samsung Electronics и LG Electronics составил 30% и 5% соответственно. Однако по итогам всего 2017 года наибольший вклад внесла Samsung Electronics, обеспечив 47% от всего объема продаж, в то время как годовой результат Apple составил 29%.
"Выход флагманских смартфонов Apple iPhone X и устойчивый спрос на OLED-телевизоры способствовали подъему на мировом рынке OLED-панелей в 2017 году", - сказано в исследовании DSCC.
Между тем, недавно агентство Nikkei сообщило, что вялый спрос на iPhone X заставил Apple сократить выпуск устройств, что привело к перепроизводству смартфонных OLED-панелей у Samsung Electronics. Столкнувшись с избытком продукции, Samsung пытается наращивать продажи другим вендорам, но из-за дороговизны OLED те не спешат увеличивать закупки.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024