Поставки игровых ноутбуков в 2017 году не дотянули до прогнозов |
18.01.2018 11:08

В 2017 году поставки игровых ноутбуков не дотянули до ожидавшихся показателей. Изначально некоторые рыночные эксперты предсказывали, что отгрузки ориентированных на геймеров лэптопов, оснащенных дискретными видеокартами Nvidia GeForce GTX или выше, в 2017 году могут вырасти до 5,5 млн штук. Однако оценка оказалась слишком оптимистичной, и в реальности поставки не превысили 5 млн единиц, передает DigiTimes со ссылкой на данные отраслевых источников.
Ожидается, что и в 2018 году темпы роста на рынке геймерских лэптопов будут ограничены и не выйдут за пределы однозначных процентных показателей. Кроме того, прогнозируется дальнейшее усиление конкуренции в сегменте на фоне активности новых игроков, которые стремятся снижать цены, чтобы привлечь покупателей.
В последнее время многие ПК-вендоры увеличили инвестиции в игровое направление, отказавшись от прежней стратегии, в рамках которой производители просто заказывали у своих ODM-партнеров аналоги геймерских моделей, выпускаемых лидерами этого направления - компаниями Asustek Computer и MSI, в надежде заполучить свою долю на рынке.
Тактика оказалась неэффективной, и в 2017 году HP Inc. и Dell резко увеличили ассигнования на разработку геймерских ноутбуков. Компании выпустили на рынок устройства по привлекательной для покупателей цене в диапазоне от 900 до 1100 долларов США, стремясь таким образом укрепить свои рыночные позиции. Однако MSI и ASUS предпочли уклониться от ценовой войны, вместо этого представив ноутбуки с лучшими спецификациями и дизайном, относящиеся к более дорогому сегменту с ценой от 1300 до 1800 долларов.
По всей видимости, это и позволило Asustek и MSI остаться лидерами мирового рынка игровых ноутбуков, несмотря на обострение конкуренции. Ранее этот же ресурс сообщал, что в 2017 году ASUS и MSI выпустили в общей сложности 2,4-2,5 млн портативных компьютеров для геймеров, что соответствует примерно половине объема этого рынка.
В свежей публикации отмечается, что ASUS и MSI являются двумя крупнейшими поставщиками игровых ноутбуков в таких регионах, как Юго-Восточная Азия, Европа и Азиатско-Тихоокеанский регион. Вместе с тем, в Северной Америке компании занимают второе место по отгрузкам таких моделей. Кроме того, в Китае, где наибольшим спросом пользуются более доступные по цене устройства, ASUS и MSI располагаются в рейтинге на второй и третьей строчках, уступая местным производителям Lenovo и Haier.
Источник: DailyComm
Ожидается, что и в 2018 году темпы роста на рынке геймерских лэптопов будут ограничены и не выйдут за пределы однозначных процентных показателей. Кроме того, прогнозируется дальнейшее усиление конкуренции в сегменте на фоне активности новых игроков, которые стремятся снижать цены, чтобы привлечь покупателей.
В последнее время многие ПК-вендоры увеличили инвестиции в игровое направление, отказавшись от прежней стратегии, в рамках которой производители просто заказывали у своих ODM-партнеров аналоги геймерских моделей, выпускаемых лидерами этого направления - компаниями Asustek Computer и MSI, в надежде заполучить свою долю на рынке.
Тактика оказалась неэффективной, и в 2017 году HP Inc. и Dell резко увеличили ассигнования на разработку геймерских ноутбуков. Компании выпустили на рынок устройства по привлекательной для покупателей цене в диапазоне от 900 до 1100 долларов США, стремясь таким образом укрепить свои рыночные позиции. Однако MSI и ASUS предпочли уклониться от ценовой войны, вместо этого представив ноутбуки с лучшими спецификациями и дизайном, относящиеся к более дорогому сегменту с ценой от 1300 до 1800 долларов.
По всей видимости, это и позволило Asustek и MSI остаться лидерами мирового рынка игровых ноутбуков, несмотря на обострение конкуренции. Ранее этот же ресурс сообщал, что в 2017 году ASUS и MSI выпустили в общей сложности 2,4-2,5 млн портативных компьютеров для геймеров, что соответствует примерно половине объема этого рынка.
В свежей публикации отмечается, что ASUS и MSI являются двумя крупнейшими поставщиками игровых ноутбуков в таких регионах, как Юго-Восточная Азия, Европа и Азиатско-Тихоокеанский регион. Вместе с тем, в Северной Америке компании занимают второе место по отгрузкам таких моделей. Кроме того, в Китае, где наибольшим спросом пользуются более доступные по цене устройства, ASUS и MSI располагаются в рейтинге на второй и третьей строчках, уступая местным производителям Lenovo и Haier.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024