25 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.1314 EUR 98.7079


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

В 2017 году Smart TV займут более 60% на мировом рынке телевизоров

27.12.2017 15:13

По оценкам аналитической компании IHS Markit, в 2017 году модели с функциями Smart TV займут более 60% на мировом рынке телевизоров. Статистика IHS свидетельствует о существенном распространении Smart TV: в 2011 году их доля была на уровне 13%, в 2013-м - 35,3%, а в 2016-м - 47%, передает Business Korea.

Значительный вклад в популяризацию "умных" телевизоров внесла Samsung Electronics, лидирующая на этом рынке. По данным IHS, более 70% проданных в 2017 году телевизоров Samsung относились к категории Smart TV. Столь высокий показатель регистрируется впервые. Для сравнения, пять лет назад доля "умных" моделей в ассортименте южнокорейского гиганта составляла 32%, в 2014-м к категории "умных" относились почти половина телевизоров Samsung, а в 2016-м степень проникновения Smart TV составила 65%.

Ожидается, что в 2018 году Samsung интегрирует в свои телевизоры виртуального помощника Bixby. Это позволит компании объединить в единую экосистему Smart TV, "умные" холодильники Family Hub, а также грядущие "умные" динамики.

Ранее агентство Bloomberg со ссылкой на источники, знакомые с планами южнокорейского гиганта, сообщило, что Samsung намерена представить собственную смарт-колонку с голосовым управлением в первой половине следующего года.



Источник: DailyComm