Facebook обошел "Яндекс" по числу мобильных пользователей |
Facebook обошел "Яндекс" по ежедневному количеству пользователей, посещающих сервис через мобильные устройства. Об этом пишет газета "Ведомости", ссылаясь на данные исследовательской компании Mediascope за август 2017 года.
Речь идет о совокупной аудитории интернет-компаний с учетом всех их сервисов. В Facebook входят одноименная социальная сеть, фотохостинг Instagram и мессенджер WhatsApp. Их ежедневная мобильная аудитория в России составляет 15 млн пользователей против 9,7 млн человек у "Яндекса". WhatsApp ежедневно пользуются 10,2 млн жителей крупных российских городов.
Из доклада следует, что в августе 2017 лидирующие позиции по совокупной ежедневной аудитории (с учетом пользователей компьютеров) заняла Mail.ru Group, по еженедельной - "Яндекс". По количеству пользователей, которые посещают сервисы хотя бы раз в месяц, в рунете уже два года лидирует Google.
Как отметил "Ведомостям" представитель "Яндекса", разница между аудиториями трех крупнейших компаний рунета не настолько велика, чтобы говорить об абсолютном лидерстве одной из них.
Источник: DailyComm
-
30.11.2024
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023