17 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 94.0742 EUR 99.9341


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Видеосервис Roku вышел на биржу

28.09.2017 14:18

Видеосервис Roku вышел на биржу и стал тем самым публичной компанией.

В рамках IPO было продано 15,7 млн акций, принадлежащих Roku и некоторым частным инвесторам, на сумму 14 долларов за штуку, в результате чего компания привлекла 219 млн долларов и получила оценку рыночной капитализации в 1,3 млрд долларов.

Ценные бумаги Roku размещены на бирже Nasdaq под тикером ROKU. Издание Fortune называет это IPO успешным, поскольку изначально компания рассчитывала на диапазон размещения 12-14 долларов.

Roku - основанный в 2002 году популярный сервис потокового вещания видеоконтента. В первой половине 2017 года его пользователи (их число превышает 15,1 млн) просмотрели более 6,7 млрд часов видео. Конкурентами Roku являются Netflix, Hulu, Amazon.com и Starz.

В 2016 году выручка Roku составила 399 млн долларов, а чистые убытки достигли 43 млн долларов. В январе-июне 2017 года сервис зафиксировал 24,2 млн долларов убытков.

По данным TechCrunch, с 2008 года компания Roku привлекла более 200 млн долларов инвестиций. Крупнейшим акционером сервиса до IPO был фонд Menlo Ventures, который владел 35,3-процентной долей в Roku.



По материалам Fortune

Источник: DailyComm