Сделка между Google и Yahoo! под угрозой? |
01.11.2008 15:47
Газета Wall Street Journal с ссылкой на свои надежные источники сообщает, что рекламное соглашение Google и Yahoo! находится под угрозой срыва, причиной которого может стать негативная позиция антимонопольных органов, которые считают, что подобное партнёрство позволит контролировать порядка 80% всей рекламы в Сети.
Если худшие опасения оправдаются, то компания Yahoo! может потерять порядка $500 млн. прибыли и позиции на рынке интернет-рекламы. На данный момент переговоры между сторонами продолжаются, и окончательный вердикт будет вынесен на следующей неделе.
Напомним, что весной 2008 года корпорации приняли решение, что 3% поисковых запросов через систему Yahoo! будут сопровождаться присутствием контекстной рекламы Google. Этот эксперимент продолжался чуть менее двух недель и носил, по мнению экспертов, не столько выгодный в прибыльном отношении характер, сколько проводился для того, чтобы уйти от поглощения корпорацией Microsoft.
По материалам The Inquirer
Источник: DailyComm
-
06.06.2024
-
29.05.2024
-
29.05.2024
-
27.05.2024
-
21.05.2024
-
21.05.2024
-
21.05.2024
-
16.05.2024
-
14.05.2024
-
13.05.2024
-
07.05.2024
-
07.05.2024
-
03.05.2024
-
03.05.2024
-
27.04.2024