19 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 91.9829 EUR 100.2432


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Аудитория Facebook приближается к 2 млрд пользователей

04.05.2017 11:16

Выручка Facebook увеличилась более чем наполовину благодаря мобильной рекламе, а аудитория соцсети приблизилась к 2 млрд человек. Об этом говорится в финансовом отчете компании за первый квартал 2017 года.

По итогам этого периода Facebook выручила 8 млрд долларов против 5,4 млрд долларов годом ранее. Чистая прибыль поднялась на 76%, достигнув 3,1 млрд долларов. Доходы компании оказались выше ожиданий аналитиков.

"Старт 2017 года для Facebook был сильным, - говорит основатель и генеральный директор компании Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg). - Мы продолжаем создавать инструменты для поддержки глобального сообщества".

Из отчета Facebook следует, что количество людей, которые заходят в соцсеть хотя бы раз в месяц, достигло 1,94 млрд к 31 марта 2017 года. По итогам первого квартала 2016 года таких пользователей было 1,65 млрд, так что рост в годовом исчислении составил 17%. Суточная активная аудитория сервиса за этот период поднялась на 18%, до 1,28 млрд.

В феврале аналитик Jackdaw Research Ян Доусон (Jan Dawson) говорил изданию USA Today, что Facebook находится на пути наращивания аудитории до 2 млрд человек - отметки, которая пока не покорилась ни одной интернет-компании. Сейчас эксперт считает, что при таких темпах роста аудитории Facebook перейдет рубеж в 2 млрд в конце июня.

Рост количества пользователей выльется в рост продаж рекламы, однако Facebook планирует прекратить увеличивать показы рекламы пользователям в их лентах новостей с середины 2017 года. Как отмечает издание, это беспокоит инвесторов, которые не понимают, каким образом компания собирается компенсировать замедление роста рекламной выручки.

Почти все доходы Facebook приходятся на продажи рекламы, объем которых в первой четверти 2017 года увеличился на 51% относительно аналогичного периода 2016-го, составив 7,9 долларов. Примерно 85% рекламной выручки заняли доходы от рекламы, размещаемой в сервисах и приложениях для мобильных устройств. Годом ранее этот долевой показатель измерялся 82%.

По прогнозам аналитиков eMarketer, в 2017 году Facebook заработает на мобильной рекламе около 29,71 млрд долларов, что на 35,2% больше относительно прошлого года.

Ранее Facebook предупреждала о том, что предел "рекламной загрузки" практически достигнут и дальше увеличивать количество объявлений, не жертвуя пользовательским комфортом, не представляется возможным.



Источник: DailyComm