Интернет-холдинг Mail.Ru Group увеличил выручку на четверть |
28.04.2017 12:12

Интернет-холдинг Mail.Ru Group опубликовал финансовую отчетность за первый квартал. Выручка компании повысилась почти на четверть.
В январе-марте 2017 года Mail.Ru Group выручила 12,6 млрд рублей, что на 24,4% больше относительно аналогичного периода 2016-го. Чистая прибыль возросла на 25,4%, до 3,4 млрд рублей.
Показатель EBITDA (прибыль до вычета налогов, процентов, износа и амортизации) повысилась на 10,7% в годовом исчислении, достигнув 4,9 млрд рублей, тогда как опрошенные "Интерфаксом" аналитики ожидали значение на уровне 4,5 млрд рублей при выручке в 11,8 млрд рублей.
Основную часть выручки в начале 2017 года компании обеспечила реклама, сегмент игр, а также сервис доставки еды Delivery Club. Выручка от социальной сети "ВКонтакте" подскочила на 46%, до 2,7 млрд рублей.
"В 2017 году мы продолжим фокусироваться на нативной рекламе, в особенности на мобильной рекламе и видеорекламе в ленте новостей. Как мы заявляли ранее, мы ожидаем, что объемы рекламы и цены на нее продолжат расти", - сообщил сооснователь и председатель совета директоров Mail.Ru Group Дмитрий Гришин.
Mail.ru Group ожидает, что в 2017 году выручка компании увеличится по сравнению с 2016 годом на 17-21% и составит до 51,7 млрд рублей.
Источник: DailyComm
В январе-марте 2017 года Mail.Ru Group выручила 12,6 млрд рублей, что на 24,4% больше относительно аналогичного периода 2016-го. Чистая прибыль возросла на 25,4%, до 3,4 млрд рублей.
Показатель EBITDA (прибыль до вычета налогов, процентов, износа и амортизации) повысилась на 10,7% в годовом исчислении, достигнув 4,9 млрд рублей, тогда как опрошенные "Интерфаксом" аналитики ожидали значение на уровне 4,5 млрд рублей при выручке в 11,8 млрд рублей.
Основную часть выручки в начале 2017 года компании обеспечила реклама, сегмент игр, а также сервис доставки еды Delivery Club. Выручка от социальной сети "ВКонтакте" подскочила на 46%, до 2,7 млрд рублей.
"В 2017 году мы продолжим фокусироваться на нативной рекламе, в особенности на мобильной рекламе и видеорекламе в ленте новостей. Как мы заявляли ранее, мы ожидаем, что объемы рекламы и цены на нее продолжат расти", - сообщил сооснователь и председатель совета директоров Mail.Ru Group Дмитрий Гришин.
Mail.ru Group ожидает, что в 2017 году выручка компании увеличится по сравнению с 2016 годом на 17-21% и составит до 51,7 млрд рублей.
Источник: DailyComm
-
30.11.2024
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023