Каждый десятый смартфон в России продается через интернет |
10.04.2017 13:28

Каждый десятый смартфон в России продается через интернет. Устройства многих брендов распространяются в онлайн-рознице лучше, чем в обычных магазинах, пишут "Ведомости" со ссылкой на источники на рынке.
10-процентная доля в интернет-продажах смартфонов в РФ зафиксирована в феврале 2017 года. Доля интернет-магазинов в выручке от продаж смартфонов в России колебалась в диапазоне от 11 до 14% с февраля 2016 года по февраль 2017-го.
Аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин подтверждает, что крупные интернет-магазины и интернет-каналы больших розничных сетей занимают около 10% в общих продажах смартфонов в РФ. При этом эксперт отмечает, что эта доля увеличивается крайне медленно.
Доли различных брендов в онлайн-продажах смартфонов зачастую сильно отличаются от долей, занимаемых в обычной рознице, сообщает издание, ссылаясь на материалы компании-партнера нескольких ритейлеров. Например, если доля смартфонов Samsung в традиционной рознице в феврале 2017 года составила 25%, то в интернет-магазинах только 17%. Доля Apple в физической рознице за тот же период составляла 10%, а в интернет-продажах - 15%. На китайскую компанию Huawei (с учетом бренда Honor) приходится 8% продаж смартфонов в салонах связи, тогда как в интернете ее доля на 3 процентных пункта выше.
Источник: DailyComm
10-процентная доля в интернет-продажах смартфонов в РФ зафиксирована в феврале 2017 года. Доля интернет-магазинов в выручке от продаж смартфонов в России колебалась в диапазоне от 11 до 14% с февраля 2016 года по февраль 2017-го.
Аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин подтверждает, что крупные интернет-магазины и интернет-каналы больших розничных сетей занимают около 10% в общих продажах смартфонов в РФ. При этом эксперт отмечает, что эта доля увеличивается крайне медленно.
Доли различных брендов в онлайн-продажах смартфонов зачастую сильно отличаются от долей, занимаемых в обычной рознице, сообщает издание, ссылаясь на материалы компании-партнера нескольких ритейлеров. Например, если доля смартфонов Samsung в традиционной рознице в феврале 2017 года составила 25%, то в интернет-магазинах только 17%. Доля Apple в физической рознице за тот же период составляла 10%, а в интернет-продажах - 15%. На китайскую компанию Huawei (с учетом бренда Honor) приходится 8% продаж смартфонов в салонах связи, тогда как в интернете ее доля на 3 процентных пункта выше.
Источник: DailyComm
-
30.11.2024
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023