25 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.5058 EUR 98.9118


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Бойкот YouTube обойдется Google в 750 млн долларов

27.03.2017 15:00

Аналитики Nomura Instinet подсчитали, сколько потеряет Google от того, что крупные компании перестали размещать рекламу на видеохостинге YouTube. Об этом сообщает издание Business Insider.

В марте 2017 года производитель одежды Marks & Spencer, сеть ресторанов быстрого питания McDonald's, финансовый холдинг HSBC, крупнейший в Великобритании розничный банк Lloyds, газета The Guardian, медиахолдинг AT&T, телекоммуникационный оператор Verizon Communications и ряд других крупнейших рекламодателей перестали размещать рекламные видеоролики на YouTube из-за появления их контента рядом с видео экстремистского характера.

По данным Nomura Instinet, рекламный бойкот YouTube лишит сервис около 7,5% выручки, которая по итогам 2017 года ожидается на уровне 10,2 млрд долларов. Таким образом, убытки могут превысить 750 млн долларов.

По словам экспертов, телекомпании уже пытаются переманить к себе рекламодателей YouTube: они обещают потенциальным клиентам, что реклама на ТВ гарантирует безопасность для бренда на крупной аудитории.

Google принесла официальные извинения за случившееся и обещала расширить определение "неподобающего контента", а также изменить технологию и правила размещения рекламы.



Источник: DailyComm