29 мая 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 88.4375 EUR 96.2383


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Dropbox устремляется в корпоративный сектор

02.02.2017 18:56

Сервис хранения данных Dropbox представил новые инструменты, ориентированные на корпоративных клиентов. Компания продолжает дистанцироваться от потребительского бизнеса.

На мероприятии, которое состоялось в Сан-Франциско в понедельник, 30 января, Dropbox анонсировала функцию Smart Sync, при помощи которой пользователи смогут просматривать и получать доступ ко всем своим файлам, хранящимся как в облаке, так и в компьютере. Smart Sync стала частью проекта Dropbox Business, предназначенного для компаний, которые платят за использование сервиса в зависимости от количества сотрудников.

Еще одной новинкой от Dropbox стал облачный текстовый редактор Paper, позволяющий нескольким пользователям совместно работать над файлами в режиме реального времени. Альтернатива Google Docs доступна на 21 языке, в том числе на русском.

Paper, облегчающий работу офисным служащим, позволяет встраивать любой мультимедийный контент - изображения, видеоролики и музыку, в том числе из интернет-сервисов.

Dropbox служит для того, чтобы хранить персональную информацию в интернете и получать удаленный доступ к ней. В марте 2016 года аудитория сервиса перевалила за отметку в 500 млн пользователей. 200 тысяч их них - это корпоративные подписчики, которые работают с Dropbox на платной основе. Платная аудитория сервиса за два года удвоилась.

Dropbox начинал в качестве бесплатного сервиса для хранения и обмена данными пользователей. Компании стало тяжело зарабатывать деньги после того, как Google, Microsoft и Amazon запустили собственные бесплатные хранилища информации.

На этом фоне Dropbox решила сместить бизнес-акцент в сторону корпоративного сектора, однако и здесь компания сталкивается с серьезной конкуренцией.

"Основные проблемы, которые, по нашему мнению, нужно решить, связаны с продуктивностью работы сотрудников компаний и совместной работой. Мы много инвестируем в то, чтобы решить эти вопросы", - заявил старший директор по управлению продуктами Dropbox Роб Бесман (Rob Baesman) в интервью агентству "Рейтер".

Dropbox прогнозирует увеличение годовой выручки до 1 млрд долларов. За свою историю компания привлекла более 600 млн долларов инвестиций. Ранее в СМИ проходила информация о планах Dropbox выйти на биржу в 2017 году. В 2014-м инвесторы оценивали компанию в 10 млрд долларов.



По материалам Reuters

Источник: DailyComm