23 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.2918 EUR 99.5609


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

OLED-устройства к 2020 году займут 68% рынка телевизоров

26.12.2016 11:57

По мере развития и удешевления технологии органических светодиодов (OLED) ее все чаще можно встретить в современных телевизорах. Через четыре года OLED-модели могут занять более двух третей ТВ-рынка, говорят в тайваньской Ассоциации фотонической промышленности и технологического развития (Photonics Industry and Technology Development Association, PIDA).

Как сообщает издание DigiTimes со ссылкой на PIDA, которая, в свою очередь, приводит данные аналитиков UBI Research, в 2015 году было выпущено 260 млн OLED-панелей на сумму 11,7 млрд долларов. В 2016 году объем рынка достигнет 370 млн единиц и 16,8 млрд долларов соответственно, а в 2020-м выпуск таких дисплеев будет измеряться 1,25 млрд штук, а в деньгах - 61,4 млрд долларов.

В отличие от ЖК-панелей, экраны на органических светодиодах не нуждаются в задней подсветке, так как каждый пиксель в OLED-дисплее излучает свой собственный свет. За счет этого OLED-телевизоры отличаются тонкостью и легкостью, улучшенной контрастностью, яркостью изображения и меньшими энергозатратами.

По прогнозам исследователей к 2020 году, доля OLED-аппаратов на мировом рынке телевизоров составит 68%.

Аналитики IHS ожидают, что в 2016 году по всему миру будет выпущено 830 тысяч телевизоров с OLED-экранами. В последующие четыре года поставки будут расти до 1,4, 2,36, 4 и 5,8 млн штук соответственно.

Эксперты констатируют, что производительность линий по выпуску OLED все еще остается ниже, чем по ЖК-продукции. В IHS считают, что рынок OLED-телевизоров растет медленнее, чем ожидалось, из-за скептического отношения Samsung Electronics и ее решения сосредоточиться на ЖК-моделях ультравысокой четкости SUHD TV, созданных с применением технологии квантовых точек (Quantum Dot, QD).

Ранее в СМИ сообщалось, что компания LG Display, дисплейное подразделение LG Group, приступила к реализации своей инвестиционной программы объемом в 1 трлн вон (около 852 млн долларов США), целью которой является увеличение производства OLED-панелей для телевизоров и смартфонов на ее предприятиях в Южной Корее. Новые производственные линии позволят LG практически удвоить суммарный объем выпуска дисплеев для OLED TV и довести его до 60 тысяч штук в месяц.



Источник: DailyComm