19 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 94.0922 EUR 100.5316


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Huawei прочно обосновалась в сегменте смартфонов премиум-класса

15.11.2016 10:42

Китайская компания Huawei планирует в течение одного года только у себя в стране продать как минимум 10 млн новых смартфонов премиум-класса Mate 9. Модель, задуманная как прямой конкурент флагманских устройств Apple и Samsung, должна помочь в борьбе за лидерство на мировом рынке смартфонов, рассчитывает вендор.

"Huawei обосновалась в сегменте дорогих устройств, который некогда был для нас неосвоенной территорий. Мы надеемся в конечном итоге опередить Apple и предложить клиентам лучшее качество обслуживания, VR-технологии, фотокамеры и облачные сервисы", - заявил глава потребительского подразделения Huawei Ричард Ю (Richard Yu) в интервью китайским СМИ после мероприятия по случаю выхода Mate 9 в Поднебесной.

Несколькими днями ранее, на аналогичной презентации в Мюнхене он же рассказал о планах Huawei в ближайшие два года опередить Apple на рынке смартфонов и вплотную приблизиться к лидирующему производителю Samsung.

На мероприятии Huawei в Китае были объявлены цены на Mate 9 на внутреннем рынке. Одна из модификаций будет продаваться в КНР за 5299 юаней (более 770 долларов США). Столь дорогой аппарат в ассортименте Huawei и других китайских производителей появляется впервые, отмечают обозреватели.

Впрочем, Ричард Ю подчеркнул, что его компания продолжает вести борьбу с зарубежными конкурентами и своими соотечественниками на разных направлениях, в том числе и в сегменте бюджетных устройств. Благодаря этому Huawei в конечном итоге сможет подняться на самую вершину "смартфонного Олимпа", убежден топ-менеджер.

"Второе место ни в коем случае не является конечной целью для Huawei. Я не могу вам сказать, когда именно мы займем первое место в мире, но это обязательно произойдет", - сказал Ричард Юв интервью South China Morning Post.

"Рынок смартфонов - высококонкурентный и сложный, так что борьба на нем - это скорее марафон, чем спринт. Думаю, многие из нынешних лидирующих производителей могут быть вытеснены через три-пять лет," - добавил представитель Huawei.

По данным аналитической компании Counterpoint Technology Market Research, в третьем квартале 2016 года Huawei уверенно удерживала звание третьего по величине производителя смартфонов. Китайский вендор продемонстрировал почти 23-процентный рост, поставив 33,6 млн смартфонов против 27,4 млн годом ранее. Как результат, доля Huawei увеличилась с 7,5% до 8,8%. Для сравнения, у лидеров рынка Samsung и Apple был зарегистрирован спад отгрузок на 9,5% и 5,2%, а их доли составили 20% и 12% соответственно.



Источник: DailyComm