Mail.ru Group купила крупнейший в России сервис по доставке еды |
03.11.2016 14:16

Интернет-холдинг Mail.ru Group купил крупнейший в России сервис доставки еды. Речь идет о компании Delivery Club, которая продана за 100 млн долларов.
Большую часть этих средств (90 млн долларов) Mail.ru Group выплатит в ноябре 2016 года, а оставшуюся долю - в начале 2017 года. Компания полностью консолидирует Delivery Club в финансовой отчетности с момента закрытия сделки и будет раскрывать финансовые результаты на сопоставимой основе.
Холдинг Foodpanda, который продал Delivery Club, теперь сосредоточится на развитии на рынках Азии, Ближнего Востока и Восточной Европы.
Сервис Delivery Club, запущенный в сентябре 2009 года, охватывает более 4,5 тысячи ресторанов и сотни служб доставки. Каждый день он обрабатывает около 20 тысяч заказов, 72% заявок поступают через мобильные устройства, что в 2,7 раза больше, чем тремя годами ранее.
В январе-июне 2016 года выручка Delivery Club составила 296 млн рублей, а прибыль до вычета налогов, процентов, износа и амортизации (EBITDA) оказалась практически нулевой.
"Рынок заказа и доставки еды находится на подъеме и демонстрирует устойчивый рост. Мы уверены, что объединение ресурсов и накопленная экспертиза позволят нам укрепить лидирующие позиции сервиса и вывести его на новый уровень", - прокомментировал сделку председатель совета директоров и сооснователь Mail.Ru Group Дмитрий Гришин.
Источник: DailyComm
Большую часть этих средств (90 млн долларов) Mail.ru Group выплатит в ноябре 2016 года, а оставшуюся долю - в начале 2017 года. Компания полностью консолидирует Delivery Club в финансовой отчетности с момента закрытия сделки и будет раскрывать финансовые результаты на сопоставимой основе.
Холдинг Foodpanda, который продал Delivery Club, теперь сосредоточится на развитии на рынках Азии, Ближнего Востока и Восточной Европы.
Сервис Delivery Club, запущенный в сентябре 2009 года, охватывает более 4,5 тысячи ресторанов и сотни служб доставки. Каждый день он обрабатывает около 20 тысяч заказов, 72% заявок поступают через мобильные устройства, что в 2,7 раза больше, чем тремя годами ранее.
В январе-июне 2016 года выручка Delivery Club составила 296 млн рублей, а прибыль до вычета налогов, процентов, износа и амортизации (EBITDA) оказалась практически нулевой.
"Рынок заказа и доставки еды находится на подъеме и демонстрирует устойчивый рост. Мы уверены, что объединение ресурсов и накопленная экспертиза позволят нам укрепить лидирующие позиции сервиса и вывести его на новый уровень", - прокомментировал сделку председатель совета директоров и сооснователь Mail.Ru Group Дмитрий Гришин.
Источник: DailyComm
-
30.11.2024
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023