Facebook анонсировала игровую платформу Gameroom |
02.11.2016 14:55
Компания Facebook официально объявила о запуске собственной игровой платформы для компьютерных игр. Система под названием Gameroom доступна для пользователей Windows 7 и более новых операционных систем Microsoft, пишет TechCrunch.
На Gameroom собраны портированные с мобильных устройств проекты, интернет-приложения и игры, созданные специально для этой платформы. Размер каждой из них пока не превышает 200 Мбайт, в дальнейшем планируется повысить ограничения до 500 Мбайт.
На данный момент на Gameroom представлены такие игры, как Words With Friends, Trivia Crack, Peter Molyneux's Curiosity, Scrabble и Critical Ops.
Главным конкурентом Gameroom является платформа Steam, располагающая 125 млн активных пользователей. Чтобы догнать Steam, Facebook придется изрядно постараться и убедить разработчиков приобщаться к новой игровой платформе, хотя у компании есть огромный плюс - крупнейшая в мире социальная сеть, которой пользуются больше 1,7 млрд человек. Игровая аудитория Facebook превышает 650 млн человек, а за последний год разработчикам игр для соцсети было выплачено более 2,5 млрд долларов.
Facebook сможет собирать около 30% со всех внутриигровых платежей в Gameroom, а разработчики получат возможность рекламировать свои игры в новостной ленте социальной сети.
По материалам TechCrunch
Источник: DailyComm
На Gameroom собраны портированные с мобильных устройств проекты, интернет-приложения и игры, созданные специально для этой платформы. Размер каждой из них пока не превышает 200 Мбайт, в дальнейшем планируется повысить ограничения до 500 Мбайт.
На данный момент на Gameroom представлены такие игры, как Words With Friends, Trivia Crack, Peter Molyneux's Curiosity, Scrabble и Critical Ops.
Главным конкурентом Gameroom является платформа Steam, располагающая 125 млн активных пользователей. Чтобы догнать Steam, Facebook придется изрядно постараться и убедить разработчиков приобщаться к новой игровой платформе, хотя у компании есть огромный плюс - крупнейшая в мире социальная сеть, которой пользуются больше 1,7 млрд человек. Игровая аудитория Facebook превышает 650 млн человек, а за последний год разработчикам игр для соцсети было выплачено более 2,5 млрд долларов.
Facebook сможет собирать около 30% со всех внутриигровых платежей в Gameroom, а разработчики получат возможность рекламировать свои игры в новостной ленте социальной сети.
По материалам TechCrunch
Источник: DailyComm
-
30.11.2024
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023