Snapchat стала самой популярной соцсетью у молодежи |
18.10.2016 15:15
Согласно данным исследования Piper Jaffray, 80% американских подростков минимум раз в месяц пользуются мессенджером Snapchat. Осенью 2015 года этот показатель составлял 74%, передает Adweek.
Instagram отстает от Snapchat лишь на 1 процентный пункт: этот сервис ежемесячно используют 79% подростков, что на 3 процентных пунктов больше, чем в 2015 году. Что касается Facebook, то лишь 52% респондентов ежемесячно посещают соцсеть против 56% годом ранее. Таким образом, Snapchat является самой популярной социальной платформой среди молодежи.
Около 80% 14-летних респондентов ежемесячно посещают Instagram, чуть меньше 80% - Snapchat, 30% - Facebook и около 50% - Twitter. Среди 18-летних людей не более 80% ежемесячно запускают Snapchat, чуть меньше 80% - Instagram, около 60% - Facebook, 50% - Twitter.
Популярность Twitter среди подростков во всех возрастных группах упала с 58% в 2015 году до 56% в 2016-м. Сервис Google+ ежемесячно используют 22% подростков.
В ответ на вопрос, какая социальная платформа является любимой, 35% участников опроса указали на Snapchat (в 2015 году их было вдвое больше), 24% - Instagram (в 2015 году - 29%), 13% - Facebook и еще 13% - Twitter.
Сервис Snapchat, начавший работу в 2011 году, позволяет обмениваться сообщениями, фотографиями и видеороликами. Особенностью проекта стала заявленная разработчиками конфиденциальность: фото- и видеосообщения после просмотра удаляются не только с устройств пользователей, но и с серверов компании.
Источник: DailyComm
Instagram отстает от Snapchat лишь на 1 процентный пункт: этот сервис ежемесячно используют 79% подростков, что на 3 процентных пунктов больше, чем в 2015 году. Что касается Facebook, то лишь 52% респондентов ежемесячно посещают соцсеть против 56% годом ранее. Таким образом, Snapchat является самой популярной социальной платформой среди молодежи.
Около 80% 14-летних респондентов ежемесячно посещают Instagram, чуть меньше 80% - Snapchat, 30% - Facebook и около 50% - Twitter. Среди 18-летних людей не более 80% ежемесячно запускают Snapchat, чуть меньше 80% - Instagram, около 60% - Facebook, 50% - Twitter.
Популярность Twitter среди подростков во всех возрастных группах упала с 58% в 2015 году до 56% в 2016-м. Сервис Google+ ежемесячно используют 22% подростков.
В ответ на вопрос, какая социальная платформа является любимой, 35% участников опроса указали на Snapchat (в 2015 году их было вдвое больше), 24% - Instagram (в 2015 году - 29%), 13% - Facebook и еще 13% - Twitter.
Сервис Snapchat, начавший работу в 2011 году, позволяет обмениваться сообщениями, фотографиями и видеороликами. Особенностью проекта стала заявленная разработчиками конфиденциальность: фото- и видеосообщения после просмотра удаляются не только с устройств пользователей, но и с серверов компании.
Источник: DailyComm
-
30.11.2024
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023