Офисная соцсеть Facebook запущена под новым названием |
11.10.2016 10:32

10 октября 2016 года состоялся коммерческий запуск корпоративной социальной сети Facebook Workplace, которая во время двухлетнего тестирования называлась Facebook at Work.
Facebook Workplace - это версия Facebook, оптимизированная для общения между сотрудниками компаний. Сервис включают поддержку групп пользователей для организации команд, персонализированную новостную ленту, видеозвонки и обширные обсуждения с множеством веток.
Как отмечает издание Re/code, Facebook Workplace не предлагает инструмент для работы с документами. Руководитель проекта Жюльен Кодорню (Julien Codorniou) заявил по этому поводу следующее: "Приоритетным для компании является использование базового продукта. Затем мы будем изучать другие проекты".
Рекламы в Facebook Workplace не будет, а доходы Facebook от этого проекта будут формироваться за счет отчислений клиентов. Компании с количеством активных пользователей от 1 до 1000 плата будут платить 3 доллара за пользователя в месяц. При количестве пользователей от 1001 до 10 тысяч ежемесячная плата составит 2 доллара на человека, если пользователей свыше 10 тысяч - плата на одного уменьшается до 1 доллара.
Низкие тарифы стали одним из главных конкурентных преимуществ Workplace. Для сравнения, стандартная стоимость Slack, одного из самых популярных сервисов для корпоративного общения, стоит 6,67 доллара за пользователя в месяц.
"Workplace помогает организациям эффективно строить рабочие процессы для тех, кто привык к знакомому интерфейсу Facebook с его лентой новостей, группами, чатами и Live-видео. Сервис полностью адаптирован под мобильные форматы, что удобно для работы в любое время и в любом месте", - говорится в сообщении Facebook.
По словам основателя Facebook Марка Цукерберга (Mark Zuckerberg), Workplace появился как "версия Facebook" для внутреннего взаимодействия сотрудников компании, но позже перерос в отдельный проект.
Facebook Workplace доступен компаниям по всему миру. Для подключения к нему нужно заполнить заявку на сайте проекта. Доступ к соцсети осуществляется через интернет-браузер или приложения для мобильных платформ iOS и Android. В течение трех месяцев можно будет протестировать бесплатную пробную версию.
Источник: DailyComm
Facebook Workplace - это версия Facebook, оптимизированная для общения между сотрудниками компаний. Сервис включают поддержку групп пользователей для организации команд, персонализированную новостную ленту, видеозвонки и обширные обсуждения с множеством веток.
Как отмечает издание Re/code, Facebook Workplace не предлагает инструмент для работы с документами. Руководитель проекта Жюльен Кодорню (Julien Codorniou) заявил по этому поводу следующее: "Приоритетным для компании является использование базового продукта. Затем мы будем изучать другие проекты".
Рекламы в Facebook Workplace не будет, а доходы Facebook от этого проекта будут формироваться за счет отчислений клиентов. Компании с количеством активных пользователей от 1 до 1000 плата будут платить 3 доллара за пользователя в месяц. При количестве пользователей от 1001 до 10 тысяч ежемесячная плата составит 2 доллара на человека, если пользователей свыше 10 тысяч - плата на одного уменьшается до 1 доллара.
Низкие тарифы стали одним из главных конкурентных преимуществ Workplace. Для сравнения, стандартная стоимость Slack, одного из самых популярных сервисов для корпоративного общения, стоит 6,67 доллара за пользователя в месяц.
"Workplace помогает организациям эффективно строить рабочие процессы для тех, кто привык к знакомому интерфейсу Facebook с его лентой новостей, группами, чатами и Live-видео. Сервис полностью адаптирован под мобильные форматы, что удобно для работы в любое время и в любом месте", - говорится в сообщении Facebook.
По словам основателя Facebook Марка Цукерберга (Mark Zuckerberg), Workplace появился как "версия Facebook" для внутреннего взаимодействия сотрудников компании, но позже перерос в отдельный проект.
Facebook Workplace доступен компаниям по всему миру. Для подключения к нему нужно заполнить заявку на сайте проекта. Доступ к соцсети осуществляется через интернет-браузер или приложения для мобильных платформ iOS и Android. В течение трех месяцев можно будет протестировать бесплатную пробную версию.
Источник: DailyComm
-
30.11.2024
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023