Выручка облачной компании Box подскочила на 30% |
01.09.2016 15:19
Американская компания Box, владеющая одноименным облачным сервисом хранения данных, обнародовала показатели деятельности во втором квартале 2017 финансового года.
В мае-июле 2016 года Box получила чистый убыток в размере 38,1 млн долларов против 50,2 млн долларов денежных потерь годом ранее. Выручка оказалась рекордной - 95,7 млн долларов, увеличившись на 30% в годовом исчислении.
Без учета выплат вознаграждений по акциям, амортизационных отчислений и некоторых других расходов имел место скорректированный убыток в 14 центов на акцию. Опрошенные Thomson Reuters аналитики ожидали этот убыток на уровне 19 центов на акцию при выручке в 94,7 млн долларов.
Box не получает прибыль из-за больших расходов, которые по-прежнему превышают продажи. За отчетный трехмесячный период затраты компании на маркетинг поднялись на 3%, на исследования и разработки - на 6,8%. Впрочем, благодаря этим инвестициям Box смогла привлечь несколько тысяч новых клиентов во втором финквартале.
Основанный в 2005 году сервис Box предлагает корпоративным пользователям услуги хранения и обмена данными. В начале 2015 года компания вышла на биржу, и поначалу ее акции росли в цене, однако с момента IPO к настоящему времени они подешевели на 40%. Теперь руководству Box нужно убедить инвесторов в том, что огромный маркетинговый бюджет в конечном итоге приведет к прибыльности, отмечает издание MarketWatch.
Источник: DailyComm
В мае-июле 2016 года Box получила чистый убыток в размере 38,1 млн долларов против 50,2 млн долларов денежных потерь годом ранее. Выручка оказалась рекордной - 95,7 млн долларов, увеличившись на 30% в годовом исчислении.
Без учета выплат вознаграждений по акциям, амортизационных отчислений и некоторых других расходов имел место скорректированный убыток в 14 центов на акцию. Опрошенные Thomson Reuters аналитики ожидали этот убыток на уровне 19 центов на акцию при выручке в 94,7 млн долларов.
Box не получает прибыль из-за больших расходов, которые по-прежнему превышают продажи. За отчетный трехмесячный период затраты компании на маркетинг поднялись на 3%, на исследования и разработки - на 6,8%. Впрочем, благодаря этим инвестициям Box смогла привлечь несколько тысяч новых клиентов во втором финквартале.
Основанный в 2005 году сервис Box предлагает корпоративным пользователям услуги хранения и обмена данными. В начале 2015 года компания вышла на биржу, и поначалу ее акции росли в цене, однако с момента IPO к настоящему времени они подешевели на 40%. Теперь руководству Box нужно убедить инвесторов в том, что огромный маркетинговый бюджет в конечном итоге приведет к прибыльности, отмечает издание MarketWatch.
Источник: DailyComm
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023
-
08.02.2023