14 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4419 EUR 99.7264


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Micromax добивается успеха в России

10.08.2016 15:02

Индийский бренд Micromax столкнулся с трудностями на своем домашнем рынке смартфонов, однако в России компании удалось добиться значительных успехов. Об этом пишут эксперты Strategy Analytics, ссылаясь на данные из своего платного исследования "Global Smartphone Vendor Marketshare for 15 Countries_Q2 2016".

Специалисты выяснили, что Micromax пока не удается выйти на первое место по продажам смартфонов в Индии из-за сильной конкуренции со стороны Samsung. Вместе с тем, индийский вендор занимает прочные позиции на российском рынке коммуникаторов.

По данным аналитиков, уже на протяжении трех кварталов подряд рыночная доля Micromax в нашей стране остается существенной и стабильной. В апреле-июне 2016 года индийский бренд занял четвертое место по продажам смартфонов в России. Более того, в минувшей четверти выпускаемые Micromax недорогие аппараты под торговой маркой Canvas стали бестселлерами отечественного рынка коммуникаторов.

Эксперты Strategy Analytics уже не впервые обращают внимание на достижения Micromax в РФ. Так, ранее аналитическая компания выяснила, что в заключительном квартале 2015 года Micromax была одним из пяти крупнейших смартфонных брендов в России.

Между тем, специалисты еще одной исследовательской компании - Counterpoint Technology Market Research - по итогам финальной четверти прошлого года назвали Micromax третьим по величине брендом на рынке мобильных телефонов в России.

По подсчетам Counterpoint, в октябре-декабре 2015 года Micromax увеличила свою долю на российском рынке мобильных телефонов в 4,5 раза в годовом исчислении - с 2% до 8,9%. Индийский вендор уступил лишь двум телефонным брендам - Alcatel и Samsung, доли которых в указанный период измерялись 11,6% и 11% соответственно. Позади Micromax расположились Fly и Microsoft с результатами 8,1% и 7,5%.

Стоит добавить, что Россией Micromax не ограничивается - у компании есть и глобальные амбиции. Ранее в интервью индийскому агентству PTI старший вице-президент Micromax Амит Матхур (Amit Mathur) сообщил, что в следующие три-четыре года компания планирует войти в пятерку ведущих производителей трубок в мировом масштабе. Достигнуть цели компания планирует за счет Ближнего Востока, Африки, а также государств СНГ - Армении, Казахстана и Грузии.

Недавно в этом же русле высказался и Викас Джайн (Vikas Jain), один из четырех основателей Micromax. В интервью изданию The Financial Times он заявил, что Micromax намерена стать одним из пяти крупнейших мировых производителей смартфонов. С этой целью компания в ближайшие два года собирается выйти на рынок КНР.



Источник: DailyComm