Facebook отчиталась о росте прибыли почти в три раза |
28.07.2016 11:50
Facebook сообщила почти о трехкратном росте прибыли благодаря сильным продажам мобильной рекламы и успехам в привлечении пользователей к своим приложениям.
Во втором квартале 2016 года Facebook получила выручку в размере 6,44 млрд долларов, что на 59% больше, чем годом ранее, и выше ожиданий Уолл-стрит (6,02 млрд долларов). Чистая прибыль составила 2,1 млрд долларов против 719 млн долларов в апреле-июне 2015 года. Прибыль в расчете на одну акцию компании измерялась 71 центом, а аналитики предсказывали 57 центов.
Почти все доходы Facebook приходятся на продажи рекламы, объем которых во второй четверти 2016 года увеличился на 63% в сравнении с тем же периодом 2015-го, составив 6,2 млрд долларов. Примерно 84% от этой суммы - доходы от рекламы, размещаемой в сервисах и приложениях для мобильных устройств. Годом ранее этот долевой показатель измерялся 76%.
По прогнозам аналитиков eMarketer, в 2016 году объем мирового рынка цифровой рекламы вырастет до 186,8 млрд долларов, а доля Facebook здесь составит 12% против 10,7% и 8,6% годом и двумя годами ранее соответственно. Доля Google снизится до 31% с 33% в 2015 году.
Из отчета Facebook следует, что к концу июня 2016 года число участников социальной сети, которые посещают ее страницы хотя бы раз в месяц, увеличилось 15% в сравнении с показателем годичной давности - до 1,71 млрд пользователей. Суточная активная аудитория сервиса за этот период поднялась на 18% до 1,13 млрд.
Выручка Facebook в расчете на пользователя подскочила с 2,76 доллара в апреле-июне 2015 года до 3,82 доллара год спустя. Суммарные расходы компании выросли на треть, до 3,69 млрд долларов, в связи с тем, что соцсеть продолжает активно инвестировать в новые продукты и маркетинг.
Число активных мобильных пользователей Facebook в месяц выросло на 20%, до 1,57 млрд. Дневная мобильная аудитория подскочила на 22%, до 1,03 млрд пользователей. Это объясняется притоком большого количества пользователей из развивающихся стран, которые чаще предпочитают смартфон громоздкому настольному компьютеру.
Facebook удается удачно монетизировать свою мобильную аудиторию. Этому, в частности, способствует купленный фотосервис Instagram: его аудитория уже превысила 500 млн пользователей. eMarketer прогнозирует, что в этом году Instagram заработает на рекламе 570 млн долларов, а к 2017 году этот показатель вырастет в четыре раза.
Источник: DailyComm
Во втором квартале 2016 года Facebook получила выручку в размере 6,44 млрд долларов, что на 59% больше, чем годом ранее, и выше ожиданий Уолл-стрит (6,02 млрд долларов). Чистая прибыль составила 2,1 млрд долларов против 719 млн долларов в апреле-июне 2015 года. Прибыль в расчете на одну акцию компании измерялась 71 центом, а аналитики предсказывали 57 центов.
Почти все доходы Facebook приходятся на продажи рекламы, объем которых во второй четверти 2016 года увеличился на 63% в сравнении с тем же периодом 2015-го, составив 6,2 млрд долларов. Примерно 84% от этой суммы - доходы от рекламы, размещаемой в сервисах и приложениях для мобильных устройств. Годом ранее этот долевой показатель измерялся 76%.
По прогнозам аналитиков eMarketer, в 2016 году объем мирового рынка цифровой рекламы вырастет до 186,8 млрд долларов, а доля Facebook здесь составит 12% против 10,7% и 8,6% годом и двумя годами ранее соответственно. Доля Google снизится до 31% с 33% в 2015 году.
Из отчета Facebook следует, что к концу июня 2016 года число участников социальной сети, которые посещают ее страницы хотя бы раз в месяц, увеличилось 15% в сравнении с показателем годичной давности - до 1,71 млрд пользователей. Суточная активная аудитория сервиса за этот период поднялась на 18% до 1,13 млрд.
Выручка Facebook в расчете на пользователя подскочила с 2,76 доллара в апреле-июне 2015 года до 3,82 доллара год спустя. Суммарные расходы компании выросли на треть, до 3,69 млрд долларов, в связи с тем, что соцсеть продолжает активно инвестировать в новые продукты и маркетинг.
Число активных мобильных пользователей Facebook в месяц выросло на 20%, до 1,57 млрд. Дневная мобильная аудитория подскочила на 22%, до 1,03 млрд пользователей. Это объясняется притоком большого количества пользователей из развивающихся стран, которые чаще предпочитают смартфон громоздкому настольному компьютеру.
Facebook удается удачно монетизировать свою мобильную аудиторию. Этому, в частности, способствует купленный фотосервис Instagram: его аудитория уже превысила 500 млн пользователей. eMarketer прогнозирует, что в этом году Instagram заработает на рекламе 570 млн долларов, а к 2017 году этот показатель вырастет в четыре раза.
Источник: DailyComm
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023
-
08.02.2023