26 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.1314 EUR 98.7079


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Выручка музыкального сервиса Spotify приблизилась к 2 млрд евро

24.05.2016 12:25

Годовая выручка музыкального сервиса Spotify приблизилась к 2 млрд евро благодаря увеличению пользовательской базы и освоению новых рынков. Об этом сообщает "Рейтер" со ссылкой на данные, обнародованные управляющей компанией Spotify Technology S.A.

В 2015 году выручка Spotify составила 1,945 млрд, что на 80% больше, чем годом ранее. Операционный убыток поднялся до 184,5 млн евро со 165,1 млн евро в 2014-м, что связано со значительными инвестициями в разработку продуктов, международную экспансию и увеличение штата сотрудников.

В настоящее время сервис Spotify, основанный в 2006 году, работает в 60 странах мира, его аудитория составляет около 100 млн пользователей, из которых 30 млн человек пользуются возможностями сервиса на платной основе.

Ранее Spotify предпринимал попытку выйти на российский рынок при помощи сотрудничества с МТС, однако успехом это не увенчалось. В октябре 2014 года генеральный директор Spotify Russia Александр Кубанеишвили заявил, что сервис может заработать на территории России в первом полугодии 2015-го. В феврале 2016 года издание РБК сообщило, что полноценный запуск Spotify в России так и не состоится, а Кубанеишвили покинул компанию.



Источник: DailyComm