13 июня 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Южнокорейские вендоры намерены пересмотреть стратегию на рынке OLED-экранов

25.04.2016 13:57

Samsung Display и LG Display собираются кардинально пересмотреть свои стратегии на рынке OLED-дисплеев и усилить взаимную конкуренцию. Так, Samsung Display планирует крупные инвестиции в сфере OLED-панелей для телевизоров, где лидирует LG Display. В свою очередь, соперница намерена вторгнуться в зону влияния Samsung Display и увеличить вложения в производство небольших OLED-экранов, чтобы впоследствии поставлять эту продукцию для новых смартфонов Apple, передает Business Korea со ссылкой на отраслевые источники.

Согласно поступившей информации, в III квартале 2016 года Samsung Display собирается установить производственное оборудование для выпуска больших OLED-панелей на своем предприятии в провинции Чхунчхон-Намдо (Южная Корея). Ожидается, что первоначальная сумма инвестиций будет ограничена 2-3 трлн вон (1,7-2,6 млрд долларов США). Дальнейшее будет зависеть от стабильности выхода готовой продукции и наличия финансовых ресурсов.

Стоит отметить, что на сегодняшний день около 90% рынка OLED-телевизоров контролирует LG. По оценкам аналитиков IHS, в 2016 году компания может утроить продажи ТВ-моделей на базе OLED-экранов и реализовать около 1 млн таких устройств.

В то же время LG Display хочет укрепить позиции на рынке OLED-панелей для мобильных устройств, где доминирует Samsung. Как утверждают источники, LG Display подумывает о выделении дополнительный ассигнований на расширение мощностей по выпуску небольших экранов.

Ранее, в 2015 году LG Display решила направить 1,5 трлн вон на строительство OLED-завода в городе Куми. Кроме того, в городе Паджу, что к северу от Сеула, компания возводит фабрику по выпуску OLED-продукции, в том числе и гибких панелей небольшого размера. Завершить строительство объекта планируется в первом полугодии 2018-го. Расходы на фабрику оцениваются в 10 трлн вон (8,51 млрд долларов).

Между тем, доминирующим игроком на рынке OLED-панелей небольшого размера является Samsung Display. По прогнозам специалистов, объем продаж малых OLED-дисплеев, используемых в смартфонах и другой мобильной электронике, в 2016 году достигнет 25 млрд долларов США.

Ранее южнокорейские СМИ со ссылкой на информированные источники сообщили о крупном контракте на поставку панелей на органических светодиодах между Samsung Display и корпорацией Apple.

Соглашением предусмотрено, что с мая 2017 года Samsung Display будет поставлять Apple 5,5 дюймовые OLED-панели для ее новых смартфонов iPhone. Годовой объем отгрузок предусмотрен на уровне около 100 млн штук, а в денежном выражении он оценивается в 3 трлн вон или 2,6 млрд долларов США.



Источник: DailyComm