Mail.Ru Group отчиталась о росте выручки на 11,3% |
21.04.2016 14:05
Интернет-компания Mail.Ru Group представила предварительные данные по выручке за первый квартал. Доходы оказались ниже прогнозов аналитиков, опрошенных "Интерфаксом".
В январе-марте 2016 года Mail.Ru Group получила выручку в размере 9,7 млрд рублей, которая на 11,3% превосходит показатель годичной давности, тогда как рыночные эксперты ожидали 9,8 млрд рублей. Выручка компании от реализации рекламы поднялась на треть, составив 3,9 млрд рублей. Прогноз аналитиков - 3,4 млрд рублей.
Квартальные продажи услуг с добавленной стоимостью (IVAS, продажа подарков в соцсетях, дополнительных функций в играх) сократились на 2,2% в годовом исчислении, до 3,4 млрд рублей. Выручка социальной сети "ВКонтакте" достигла 1,9 млрд рублей, за год увеличившись на 45,9% благодаря рекламным доходам.
"Несмотря на сохраняющуюся сложность макроэкономической ситуации и негативное влияние колебаний курсов валют, мы удовлетворены уверенным началом 2016 года. Мы довольны успехами в рекламе, и, как и прежде, видим ряд перспективных возможностей для бизнеса", - отметил председатель совета директоров и генеральный директор Mail.Ru Group Дмитрий Гришин.
В 2016 году Mail.Ru Group прогнозирует рост выручки в пределах 8-14% без учета показателей проданного сервиса HeadHunter. Рентабельность по EBITDA ожидается в коридоре 47-49%.
Источник: DailyComm
В январе-марте 2016 года Mail.Ru Group получила выручку в размере 9,7 млрд рублей, которая на 11,3% превосходит показатель годичной давности, тогда как рыночные эксперты ожидали 9,8 млрд рублей. Выручка компании от реализации рекламы поднялась на треть, составив 3,9 млрд рублей. Прогноз аналитиков - 3,4 млрд рублей.
Квартальные продажи услуг с добавленной стоимостью (IVAS, продажа подарков в соцсетях, дополнительных функций в играх) сократились на 2,2% в годовом исчислении, до 3,4 млрд рублей. Выручка социальной сети "ВКонтакте" достигла 1,9 млрд рублей, за год увеличившись на 45,9% благодаря рекламным доходам.
"Несмотря на сохраняющуюся сложность макроэкономической ситуации и негативное влияние колебаний курсов валют, мы удовлетворены уверенным началом 2016 года. Мы довольны успехами в рекламе, и, как и прежде, видим ряд перспективных возможностей для бизнеса", - отметил председатель совета директоров и генеральный директор Mail.Ru Group Дмитрий Гришин.
В 2016 году Mail.Ru Group прогнозирует рост выручки в пределах 8-14% без учета показателей проданного сервиса HeadHunter. Рентабельность по EBITDA ожидается в коридоре 47-49%.
Источник: DailyComm
-
30.11.2024
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023