29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Google отказывается от Flash

10.02.2016 14:50

Компания Google, входящая в холдинг Alphabet, сообщила о готовящемся запрете на размещение в своих рекламных сетях объявлений, использующих технологию Flash. Об этом говорится в блоге интернет-гиганта.

Согласно заявлению Google, с 30 июня 2016 года компания запретит рекламодателям загружать новые объявления, сделанные при помощи Flash, в Google Display Network и DoubleClick Digital Marketing. В начале 2017 года будет введен полный запрет на размещение Flash-контента в этих рекламных сетях.

Стоит отметить, что в 2015 году Google уже отключила автозапуск Flash-рекламы в браузере Google Chrome. Кроме того, Google отказалась от использования Flash на видеохостинге YouTube и стала отображать HTML5-плеер.

В Google считают, что отказ от Flash "сделает более комфортным интернет-серфинг на устройствах различного типа для еще большего количества людей в мире". В компании также надеются, что к началу 2017 года ее клиенты, использующие Flash, переформатируют свои рекламные баннеры в HTML5.

В декабре 2015 года компания Adobe, разработавшая Flash, сама призвала веб-разработчиков отказаться от этой технологии и использовать современные веб-стандарты, такие как HTML5.



Источник: DailyComm