Japan Display предупредила о грядущем убытке |
10.02.2016 13:14
Компания Japan Display на днях предупредила о грозящем ей операционном убытке в период с января по март 2016 года. На финансовых показателях японского вендора негативно сказывается замедление продаж iPhone, экраны для которых выпускает Japan Display, а также растущие затраты на поддержание конкурентоспособности в области дисплейных технологий, передает агентство "Рейтер".
По оценкам Japan Display, в заключительной четверти 2015 фингода, который истекает в марте, операционный убыток компании составит 1,9 млрд иен (16,19 млн долларов США), тогда как годом ранее прибыль японского производителя достигала 10,7 млрд иен (93,3 млн долларов). В качестве причины предстоящих потерь в компании указали снижение заказов со стороны "ключевого клиента". Хотя имя партнера не было названо, общеизвестно, что им является Apple.
Американская корпорация в конце января объявила, что в текущем квартале ожидает первое за 13 лет сокращение выручки. Кроме того, в минувшей четверти Apple зарегистрировала самые медленные темпы роста поставок iPhone за историю устройства, в связи с чем аналитики сделали вывод об окончании экспоненциального роста поставок этих смартфонов.
В Japan Display также отметили, что отрицательно на прибыль повлияет увеличение расходов на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР). Рост затрат связан с тем, что Japan Display стремится преодолеть отставание от южнокорейских конкурентов в области производства панелей на основе органических светодиодов (OLED).
Ожидается, что Apple может перевести свои смартфоны на OLED-экраны в 2018 году. По данным СМИ, основными претендентами на сотрудничество с американской корпорацией в этой области являются южнокорейские Samsung Display и LG Display.
В прошлом месяце Japan Display сообщила, что планирует начать серийное производство OLED-панелей в 2018 году.
Источник: DailyComm
По оценкам Japan Display, в заключительной четверти 2015 фингода, который истекает в марте, операционный убыток компании составит 1,9 млрд иен (16,19 млн долларов США), тогда как годом ранее прибыль японского производителя достигала 10,7 млрд иен (93,3 млн долларов). В качестве причины предстоящих потерь в компании указали снижение заказов со стороны "ключевого клиента". Хотя имя партнера не было названо, общеизвестно, что им является Apple.
Американская корпорация в конце января объявила, что в текущем квартале ожидает первое за 13 лет сокращение выручки. Кроме того, в минувшей четверти Apple зарегистрировала самые медленные темпы роста поставок iPhone за историю устройства, в связи с чем аналитики сделали вывод об окончании экспоненциального роста поставок этих смартфонов.
В Japan Display также отметили, что отрицательно на прибыль повлияет увеличение расходов на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР). Рост затрат связан с тем, что Japan Display стремится преодолеть отставание от южнокорейских конкурентов в области производства панелей на основе органических светодиодов (OLED).
Ожидается, что Apple может перевести свои смартфоны на OLED-экраны в 2018 году. По данным СМИ, основными претендентами на сотрудничество с американской корпорацией в этой области являются южнокорейские Samsung Display и LG Display.
В прошлом месяце Japan Display сообщила, что планирует начать серийное производство OLED-панелей в 2018 году.
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
15.04.2024
-
10.04.2024
-
10.04.2024
-
04.04.2024
-
04.04.2024
-
02.04.2024
-
02.04.2024
-
28.03.2024
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024