Mail.ru создала подразделение Big Data |
18.01.2016 14:24
Интернет-компания Mail.Ru Group сообщила о создании подразделения, которое займется оказанием услуг, связанных с анализом больших массивов информации (Big Data).
Как следует из сообщения Mail.ru от 18 января 2016 года, в рамках нового направления будут предоставляться услуги по созданию предиктивных математических моделей, проведению маркетинговых исследований, консалтингу в области развития инфраструктуры и методологии работы с большими данными.
Как рассказал заместитель генерального директора Mail.Ru Дмитрий Сергеев, компания занимается анализом Big Data почти с самого основания, что позволило ей накопить достаточно опыта для предоставления таких услуг сторонним заказчикам.
"Прежде всего, это проекты, которые направлены на серьезное повышение эффективности процессов маркетинга и продаж, оптимизации производства, логистики, управления рисками, планирования, управления персоналом и другие рабочие процессы различных бизнесов. В этой связи было принято решение выделить эту работу в отдельное подразделение", - отметил Сергеев.
В рамках развития компетенции и подготовки кадров по направлению больших данных Mail.Ru Group сотрудничает с ведущими образовательными учреждениями России. Среди них - МГУ имени М. В. Ломоносова: там в 2014 году на базе факультета вычислительной математики и кибернетики был запущен образовательный проект "Техносфера Mail.Ru", в рамках которого сотрудники компании ведут курсы по машинному обучению и глубокому анализу данных.
Источник: DailyComm
Как следует из сообщения Mail.ru от 18 января 2016 года, в рамках нового направления будут предоставляться услуги по созданию предиктивных математических моделей, проведению маркетинговых исследований, консалтингу в области развития инфраструктуры и методологии работы с большими данными.
Как рассказал заместитель генерального директора Mail.Ru Дмитрий Сергеев, компания занимается анализом Big Data почти с самого основания, что позволило ей накопить достаточно опыта для предоставления таких услуг сторонним заказчикам.
"Прежде всего, это проекты, которые направлены на серьезное повышение эффективности процессов маркетинга и продаж, оптимизации производства, логистики, управления рисками, планирования, управления персоналом и другие рабочие процессы различных бизнесов. В этой связи было принято решение выделить эту работу в отдельное подразделение", - отметил Сергеев.
В рамках развития компетенции и подготовки кадров по направлению больших данных Mail.Ru Group сотрудничает с ведущими образовательными учреждениями России. Среди них - МГУ имени М. В. Ломоносова: там в 2014 году на базе факультета вычислительной математики и кибернетики был запущен образовательный проект "Техносфера Mail.Ru", в рамках которого сотрудники компании ведут курсы по машинному обучению и глубокому анализу данных.
Источник: DailyComm
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023
-
08.02.2023