25 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.5058 EUR 98.9118


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Asustek не боится появления ноутбуков Xiaomi

10.12.2015 13:48

У ASUS нет предубежденности относительно предстоящего выхода на рынок ноутбуков китайского производителя Xiaomi. Об этом тайваньскому изданию Taipei Times во время телефонного интервью заявил финансовый глава Asustek Ник Ву (Nick Wu). Подчеркнув, что за плечами его компании уже не один десяток лет работы в ПК-индустрии, топ-менеджер выразил уверенность в том, что ASUS сможет сохранить конкурентоспособность на этом рынке.

Журналисты обратились к Asustek за комментариями после того, как накануне ресурс DigiTimes, ссылаясь на источники в канале поставок компьютерных компонентов, сообщил о том, что 12,5- дюймовые ноутбуки Xiaomi, сборкой которых займется ODM-компания Inventec, должны поступить на рынок в апреле 2016 года. В связи с этим некоторые аналитики стали высказывать опасения, что действия Xiaomi могут угрожать компьютерному бизнесу ASUS.

Впрочем, другие эксперты, мнение которых также приводит Taipei Times, отстаивают противоположную точку зрения. С помощью интернет-торговли Xiaomi действительно добилась успеха на рынке смартфонов, однако у компании не будет этого преимущества, когда дело дойдет до оффлайн-продаж ноутбуков.

Скорее всего, цена лэптопов Xiaomi уже не будет такой привлекательно низкой, когда они появятся в магазинах рядом с продукцией других ПК-производителей, таких как Lenovo или Asustek, заявили собеседники издания, пояснив, что стоимость ноутбуков Xiaomi возрастет из-за того, что компании придется постоянно вкладывать средства в развитие розничных каналов сбыта. Учитывая это, источники прогнозируют, что выход Xiaomi на рынок ноутбуков не сильно отразится на делах ASUS.

"В отличие от Xiaomi, у Asustek имеется большой опыт в продвижении ноутбуков в оффлайн-каналах сбыта, к тому же у нее уже выработаны четкие стратегии продаж на региональных рынках", - отмечают эксперты.

В публикации также приводятся выдержки из сообщений китайских СМИ. В них, со ссылкой на слова главы Asustek Джерри Шена (Jerry Shen), отмечается, что Xiaomi может столкнуться с трудностями, если на рынке ноутбуков она попытается применить свои традиционные методы стимулирования продаж.

В то же время руководитель ASUS отметил, что если Xiaomi сумеет выгодно воспользоваться имеющимися у нее наработками в области интернет-торговли, то появление такого игрока на рынке ноутбуков может оказать стимулирующее влияние на отрасль.



Источник: DailyComm