LG Display инвестирует 8,7 млрд долларов в новый OLED-завод |
27.11.2015 10:51

Компания LG Display, один из крупнейших в мире производителей экранов для различной электроники, сообщила о планах по инвестированию более 10 трлн вон (8,7 млрд долларов) в строительство и расширение производственных мощностей нового завода по выпуску панелей на основе органических светодиодов (OLED). Таким образом, южнокорейский вендор продолжает активно продвигать эту перспективную дисплейную технологию.
В рамках запланированных инвестиций LG Display на первом этапе потратит 1,84 трлн вон (1,56 млрд долларов) на строительство производственного комплекса под обозначением P10 в городе Паджу (Южная Корея). На этом предприятии, которое по площади будет занимать территорию 14 футбольных полей, а высота зданий составит около 100 метров, будет налажен выпуск OLED-экранов для различных продуктов, в том числе для телевизоров, компьютеризированных часов и автомобильной электроники.
Запуск производства намечен на первую половину 2018 года. После этого компания будет расширять производственные мощности площадки, так что в нее в общей сложности будет вложено свыше 10 трлн вон.
Японское деловое издание Nikkei пишет, что LG Display строит новую фабрику в ожидании того, что один из крупнейших заказчиков Apple начнет использовать OLED-дисплеи в своих смартфонах, начиная с 2018 года. В LG Display от комментариев воздержались.
LG Electronics и ее "дочка" LG Display активно инвестируют в продвижение технологии OLED на ТВ-рынке. Не так давно LG Electronics сбросила цены на свои OLED-телевизоры в США, чтобы повысить интерес к ним.
Ранее издание Business Korea сообщило, что в 2015 году LG планирует выпустить как минимум 600 тысяч телевизоров на органических светодиодах, а в следующем году - увеличить объемы поставок до 1,5 млн штук.
Технология OLED обеспечивает высокое разрешение экрана и позволяют создавать ультратонкие устройства с гибкими экранами. Несмотря на все преимущества этой технологии, многие вендоры, включая Samsung и Sony, отказались от нее в пользу других телевизоров высокого уровня, таких как Ultra HD TV и аппараты на базе квантовых точек.
По мнению аналитиков, OLED TV смогут показать свою конкурентоспособность не раньше 2016 или 2017 годов. К этому времени органические светодиоды станут более доступной технологией, а LG за счет сохраняющегося ее продвижения останется лидером OLED-рынка.
Источник: DailyComm
В рамках запланированных инвестиций LG Display на первом этапе потратит 1,84 трлн вон (1,56 млрд долларов) на строительство производственного комплекса под обозначением P10 в городе Паджу (Южная Корея). На этом предприятии, которое по площади будет занимать территорию 14 футбольных полей, а высота зданий составит около 100 метров, будет налажен выпуск OLED-экранов для различных продуктов, в том числе для телевизоров, компьютеризированных часов и автомобильной электроники.
Запуск производства намечен на первую половину 2018 года. После этого компания будет расширять производственные мощности площадки, так что в нее в общей сложности будет вложено свыше 10 трлн вон.
Японское деловое издание Nikkei пишет, что LG Display строит новую фабрику в ожидании того, что один из крупнейших заказчиков Apple начнет использовать OLED-дисплеи в своих смартфонах, начиная с 2018 года. В LG Display от комментариев воздержались.
LG Electronics и ее "дочка" LG Display активно инвестируют в продвижение технологии OLED на ТВ-рынке. Не так давно LG Electronics сбросила цены на свои OLED-телевизоры в США, чтобы повысить интерес к ним.
Ранее издание Business Korea сообщило, что в 2015 году LG планирует выпустить как минимум 600 тысяч телевизоров на органических светодиодах, а в следующем году - увеличить объемы поставок до 1,5 млн штук.
Технология OLED обеспечивает высокое разрешение экрана и позволяют создавать ультратонкие устройства с гибкими экранами. Несмотря на все преимущества этой технологии, многие вендоры, включая Samsung и Sony, отказались от нее в пользу других телевизоров высокого уровня, таких как Ultra HD TV и аппараты на базе квантовых точек.
По мнению аналитиков, OLED TV смогут показать свою конкурентоспособность не раньше 2016 или 2017 годов. К этому времени органические светодиоды станут более доступной технологией, а LG за счет сохраняющегося ее продвижения останется лидером OLED-рынка.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024