LG Display потратит более 5 млрд долларов на новые заводы по выпуску OLED-панелей |
19.11.2015 13:00
По данным отраслевых источников, которые приводятся в публикации Business Korea, компания LG Display собирается вложить от 4 до 5 трлн вон (3,42-4,27 млрд долларов) в новую производственную линию по выпуску OLED-панелей под названием P10. Она появится на южнокорейском предприятии LG в городе Пхаджу, провинции Кёнгидо.
Ранее, в июле, компания сообщила о намерении инвестировать более 1 трлн вон (порядка 854 млн долларов) в строительство завода в городе Куми, провинции Кёнсан-Пукто, на котором также предполагается наладить производство дисплеев на основе органических светодиодов.
Таким образом, суммарно на эти два проекта LG Display потратит в нынешнем году от 5 до 6 трлн вон (4,27-5,12 млрд долларов). Согласно объявленному в августе плану, до 2018 года южнокорейский производитель предполагает направить на развитие своего OLED-бизнеса более 10 трлн вон (около 8,5 млрд долларов).
Обозреватели отмечают, что компания делает упреждающие инвестиции, чтобы сохранить лидерство в OLED-сегменте, который, по мнению LG, вскоре станет следующим драйвером роста дисплейной отрасли вместо производства ЖК-панелей. В частности, южнкорейский вендор рассчитывает, что в 2017-2018 годах Apple, один из крупнейших потребителей панелей, может перейти на использование OLED-дисплеев в своих устройствах. Как раз к этому времени LG и собирается запустить новые предприятия на полную мощность.
Источник: DailyComm
Ранее, в июле, компания сообщила о намерении инвестировать более 1 трлн вон (порядка 854 млн долларов) в строительство завода в городе Куми, провинции Кёнсан-Пукто, на котором также предполагается наладить производство дисплеев на основе органических светодиодов.
Таким образом, суммарно на эти два проекта LG Display потратит в нынешнем году от 5 до 6 трлн вон (4,27-5,12 млрд долларов). Согласно объявленному в августе плану, до 2018 года южнокорейский производитель предполагает направить на развитие своего OLED-бизнеса более 10 трлн вон (около 8,5 млрд долларов).
Обозреватели отмечают, что компания делает упреждающие инвестиции, чтобы сохранить лидерство в OLED-сегменте, который, по мнению LG, вскоре станет следующим драйвером роста дисплейной отрасли вместо производства ЖК-панелей. В частности, южнкорейский вендор рассчитывает, что в 2017-2018 годах Apple, один из крупнейших потребителей панелей, может перейти на использование OLED-дисплеев в своих устройствах. Как раз к этому времени LG и собирается запустить новые предприятия на полную мощность.
Источник: DailyComm
-
28.03.2024
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024
-
19.03.2024
-
18.03.2024
-
16.03.2024
-
16.03.2024
-
10.03.2024
-
04.03.2024
-
29.02.2024
-
29.02.2024
-
28.02.2024