"Яндекс" поможет "ВымпелКому" анализировать большие массивы данных |
19.11.2015 12:23
Российские компании "Яндекс" и "ВымпелКом" договорились о сотрудничестве, в рамках которого интернет-компания предоставит оператору новые сервисы, позволяющие решать практические задачи с помощью анализа больших данных (Big Data).
Как сообщают "Ведомости" со ссылкой на представителей "ВымпелКома" и "Яндекса", компании подписали меморандум о стратегическом партнерстве. Оно предполагает использование оператором математических моделей и технологий Yandex Data Factory - подразделения "Яндекса", занимающегося внедрением технологий анализа Big Data.
Для "ВымпелКома" будут разработаны сервисы, помогающие прогнозировать отток клиентов, выявлять абонентов с потребностью в мобильном интернете, повышать эффективность работы специалистов по продажам в колл-центрах и оптимизировать затраты на рекламу за счет ее персонализации.
Источник издания, близкий к "ВымпелКому", считает, что такой вид партнерства с "Яндексом" позволит оператору заработать дополнительные несколько сотен миллионов рублей путем оптимизации затрат и непосредственного роста выручки.
По словам представителя "ВымпелКома" Анны Айбашевой, компания надеется на получение первых результатов совместной работы в феврале-марте 2016 года, после чего будет обсуждаться возможность заключения коммерческих контрактов.
Помимо "ВымпелКома", "Яндекс" сотрудничает еще с одним представителем "большой тройки" - МТС. С этой компанией "Яндекс" запустил проект на базе "Яндекс.Карт", который позволяет абонентам отправлять оператору сообщения о качестве связи в любой точке страны, а МТС использует полученные данные для оптимизации сетевых настроек, рассказал представитель оператора Дмитрий Солодовников.
Что касается "МегаФона", то эта компания развивает направление Big Data самостоятельно. Общий вклад этих сервисов в выручку оператора от розничного бизнеса превысил 1 процентный пункт, сообщил "Ведомостям" представитель "МегаФона".
Источник: DailyComm
Как сообщают "Ведомости" со ссылкой на представителей "ВымпелКома" и "Яндекса", компании подписали меморандум о стратегическом партнерстве. Оно предполагает использование оператором математических моделей и технологий Yandex Data Factory - подразделения "Яндекса", занимающегося внедрением технологий анализа Big Data.
Для "ВымпелКома" будут разработаны сервисы, помогающие прогнозировать отток клиентов, выявлять абонентов с потребностью в мобильном интернете, повышать эффективность работы специалистов по продажам в колл-центрах и оптимизировать затраты на рекламу за счет ее персонализации.
Источник издания, близкий к "ВымпелКому", считает, что такой вид партнерства с "Яндексом" позволит оператору заработать дополнительные несколько сотен миллионов рублей путем оптимизации затрат и непосредственного роста выручки.
По словам представителя "ВымпелКома" Анны Айбашевой, компания надеется на получение первых результатов совместной работы в феврале-марте 2016 года, после чего будет обсуждаться возможность заключения коммерческих контрактов.
Помимо "ВымпелКома", "Яндекс" сотрудничает еще с одним представителем "большой тройки" - МТС. С этой компанией "Яндекс" запустил проект на базе "Яндекс.Карт", который позволяет абонентам отправлять оператору сообщения о качестве связи в любой точке страны, а МТС использует полученные данные для оптимизации сетевых настроек, рассказал представитель оператора Дмитрий Солодовников.
Что касается "МегаФона", то эта компания развивает направление Big Data самостоятельно. Общий вклад этих сервисов в выручку оператора от розничного бизнеса превысил 1 процентный пункт, сообщил "Ведомостям" представитель "МегаФона".
Источник: DailyComm
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023
-
08.02.2023