28 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Apple отрицает падение интереса к своему музыкальному сервису

19.08.2015 14:57

Исследование MusicWatch показало резкий спад популярности сервиса Apple Music, однако в американской компании опровергли эту информацию.

Согласно данным опроса, в котором приняли участие 5 тысяч респондентов, 48% подписчиков Apple Music признались, что перестали пользоваться сервисом. У Apple на этот счет свои данные.

Как сообщает The Verge со ссылкой на заявление компании, стартовая аудитория Apple Music сохранилась на уровне 79%. Вместе с тем подписку на музыкальную службу оформили лишь 11% пользователей iOS-гаджетов.

Одним из главных конкурентов Apple Music является Spotify, число активных пользователей которого превышает 15 млн человек. В 2015 году сервис планировал выход на российский рынок, однако позднее он отказался от своих намерений.

Apple Music был запущен в июне 2015 года в 100 странах мира. Первые три месяца сервисом, где размещена коллекция из 30 млн музыкальных композиций (в Spotify примерно столько же), можно пользоваться бесплатно. Затем оплата составит 169 рублей в месяц, а семейная подписка обойдется в 269 рублей. Ранее в Apple заявляли, что через месяц после запуска Apple Music число подписчиков сервиса достигло 11 млн.



По материалам The Verge

Источник: DailyComm