Выручка Twitter увеличивается, но рост аудитории замедляется |
29.07.2015 11:25

Социальная сеть Twitter сообщила об увеличении выручки на 61%, которая к тому же оказалась выше собственных и аналитических ожиданий. Убыток американской компании сократился незначительно.
Как следует из финансового отчета Twitter, во втором квартале 2015 года компания выручила 502,4 млн долларов при прогнозируемом диапазоне в 470-485 млн долларов. Годом ранее выручка измерялась 312,2 млн долларов.
Чистый убыток Twitter составил 136,7 млн долларов против 144,6 млн долларов денежных потерь годом ранее. На Уолл-стрит ожидали скорректированную прибыль (не учитывает ряд статей затрат и доходов) на уровне 4 центов на акцию, а в действительности она достигла 7 центов на акцию. Также аналитики ожидали менее крупную выручку - 481,3 млн долларов.
Во втором квартале 2015 года активная месячная аудитория Twitter увеличилась на 15% в годовом исчислении, составив 316 млн пользователей, из которых 66 млн человек проживают в США. Согласно прогнозам аналитиков eMarketer, в 2015 году месячная база Twitter увеличится на 14,1%, в то время как два года назад подъем измерялся 30%.
Рост числа подписчиков сервиса замедляется от квартала к кварталу, и этот факт очень волнует инвесторов. После публикации квартальной отчетности акции Twitter на электронных торгах подешевели на 11,3%, до 32,41 доллара.
"Инициативы по созданию новой продукции, о которых мы упоминали в прошлый раз, еще не оказали существенного влияния на рост аудитории. Это неприемлемо и мы недовольны этим", - заявил Джек Дорси (Jack Dorsey), временно исполняющий обязанности генерального директора Twitter после отставки Дика Костоло (Dick Costolo).
Большую часть доходов Twitter формируют продажи рекламы, объем которых в апреле-июне 2015 года составили 452 млн долларов, увеличившись на 63% относительно результата годичной давности. Без учета влияния высокого курса доллара рекламная выручка компании подскочила на 71%. В структуре доходов от рекламы 88% занимает мобильный сегмент.
На долю лицензирования технологий и других источников доходов пришлось лишь 50 млн долларов выручки в прошлой четверти (+44% в годовом исчислении). В США квартальный заработок Twitter возрос на 53% (до 321 млн долларов), а на международном уровне - на 78% (до 181 млн долларов).
В 2015 году Twitter прогнозирует выручку в районе 2,2 до 2,27 млрд долларов, тогда как прежде компания ожидала 2,17-2,27 млрд долларов.
Источник: DailyComm
Как следует из финансового отчета Twitter, во втором квартале 2015 года компания выручила 502,4 млн долларов при прогнозируемом диапазоне в 470-485 млн долларов. Годом ранее выручка измерялась 312,2 млн долларов.
Чистый убыток Twitter составил 136,7 млн долларов против 144,6 млн долларов денежных потерь годом ранее. На Уолл-стрит ожидали скорректированную прибыль (не учитывает ряд статей затрат и доходов) на уровне 4 центов на акцию, а в действительности она достигла 7 центов на акцию. Также аналитики ожидали менее крупную выручку - 481,3 млн долларов.
Во втором квартале 2015 года активная месячная аудитория Twitter увеличилась на 15% в годовом исчислении, составив 316 млн пользователей, из которых 66 млн человек проживают в США. Согласно прогнозам аналитиков eMarketer, в 2015 году месячная база Twitter увеличится на 14,1%, в то время как два года назад подъем измерялся 30%.
Рост числа подписчиков сервиса замедляется от квартала к кварталу, и этот факт очень волнует инвесторов. После публикации квартальной отчетности акции Twitter на электронных торгах подешевели на 11,3%, до 32,41 доллара.
"Инициативы по созданию новой продукции, о которых мы упоминали в прошлый раз, еще не оказали существенного влияния на рост аудитории. Это неприемлемо и мы недовольны этим", - заявил Джек Дорси (Jack Dorsey), временно исполняющий обязанности генерального директора Twitter после отставки Дика Костоло (Dick Costolo).
Большую часть доходов Twitter формируют продажи рекламы, объем которых в апреле-июне 2015 года составили 452 млн долларов, увеличившись на 63% относительно результата годичной давности. Без учета влияния высокого курса доллара рекламная выручка компании подскочила на 71%. В структуре доходов от рекламы 88% занимает мобильный сегмент.
На долю лицензирования технологий и других источников доходов пришлось лишь 50 млн долларов выручки в прошлой четверти (+44% в годовом исчислении). В США квартальный заработок Twitter возрос на 53% (до 321 млн долларов), а на международном уровне - на 78% (до 181 млн долларов).
В 2015 году Twitter прогнозирует выручку в районе 2,2 до 2,27 млрд долларов, тогда как прежде компания ожидала 2,17-2,27 млрд долларов.
Источник: DailyComm
-
30.11.2024
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023