Выручка музыкального сервиса Spotify превысила $1 млрд |
08.05.2015 14:11

В 2014 году сервис легальной музыки Spotify увеличил выручку на 45%, которая превысила 1 млрд евро. При этом убыток компании увеличился из-за возросших расходов на разработку и расширение бизнеса.
Как сообщает "Рейтер" со ссылкой на управляющую компанию Spotify Technology S.A., выручка музыкального сервиса Spotify за прошлый год возросла до 1,08 млрд евро, с 747 млн годом ранее. Операционный убыток поднялся до 165 млн евро с 91 млн евро в 2013-м, что в компании объяснили значительными инвестициями в разработку продуктов, международную экспансию и увеличение штата сотрудников.
К концу 2014 года музыкальный сервис Spotify, основанный в 2006 году, работал в 58 странах мира, его аудитория превышала 60 млн пользователей. Недавно компания провела раунд финансирования, по итогам которого она получила оценку в 8 млрд долларов.
Ранее Spotify предпринимал попытку выйти на российский рынок при помощи сотрудничества с МТС, однако успехом это не увенчалось. В октябре 2014 года генеральный директор Spotify Russia Александр Кубанеишвили заявил, что сервис может заработать на территории России в первом полугодии 2015-го. В феврале издание РБК сообщило, что полноценный запуск Spotify в России так и не состоится, а Кубанеишвили покинул компанию.
По материалам Reuters
Источник: DailyComm
Как сообщает "Рейтер" со ссылкой на управляющую компанию Spotify Technology S.A., выручка музыкального сервиса Spotify за прошлый год возросла до 1,08 млрд евро, с 747 млн годом ранее. Операционный убыток поднялся до 165 млн евро с 91 млн евро в 2013-м, что в компании объяснили значительными инвестициями в разработку продуктов, международную экспансию и увеличение штата сотрудников.
К концу 2014 года музыкальный сервис Spotify, основанный в 2006 году, работал в 58 странах мира, его аудитория превышала 60 млн пользователей. Недавно компания провела раунд финансирования, по итогам которого она получила оценку в 8 млрд долларов.
Ранее Spotify предпринимал попытку выйти на российский рынок при помощи сотрудничества с МТС, однако успехом это не увенчалось. В октябре 2014 года генеральный директор Spotify Russia Александр Кубанеишвили заявил, что сервис может заработать на территории России в первом полугодии 2015-го. В феврале издание РБК сообщило, что полноценный запуск Spotify в России так и не состоится, а Кубанеишвили покинул компанию.
По материалам Reuters
Источник: DailyComm
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023
-
08.02.2023
-
03.02.2023
-
24.01.2023
-
19.01.2023
-
26.12.2022