18 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 94.3242 EUR 100.2787


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Microsoft и Yahoo! продолжили сотрудничество на рынке интернет-поиска

17.04.2015 15:06

Вопреки слухам о расторжении сотрудничества Microsoft и Yahoo! на рынке интернет-поиска, американские компании объявили о заключении нового договора. Он предполагает больший контроль Yahoo! над результатами поиска в компьютерах и мобильных устройствах.

В 2009 году Yahoo! и Microsoft подписали соглашение сроком на 10 лет, в рамках которого поисковая система Yahoo! начала использовать движок Bing, а Microsoft - получать 12% доходов от продаж рекламы в поисковике партнера.

Руководство Yahoo! неоднократно заявляло о намерении расторгнуть союз, который приносит компании до 37% выручки, из-за неоправданных надежд. По истечению половины срока договора (в феврале 2015 года) компании могли прекратить партнерство или пересмотреть его условия. Второй вариант оказался предпочтительнее.

Согласно обновленному договору, 51% поискового трафика, генерируемого пользователями ПК, должен включать рекламу Bing Ads. Остальная часть - рекламу Yahoo Gemini или партнеров, например, Google. В свою очередь Microsoft сможет распоряжаться размещением рекламы рядом со ссылками, которые выдает по запросам Bing. Новая сделка выглядит взаимовыгодной для обоих партнеров.

Согласно данным аналитиков comScore за февраль 2015 года, совместная доля Yahoo! и Bing на рынке интернет-поиска США выросла до 32,6% против 28% в 2009 году.



По материалам The Wall Street Journal

Источник: DailyComm