23 февраля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.7519 EUR 100.4425


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Coolpad намерена сконцентрироваться на 4G-смартфонах

25.03.2015 12:50

Coolpad, один из ведущих китайских производителей смартфонов, намерен сконцентрировать внимание на 4G-устройствах и увеличить инвестиции в исследования и разработки в данной области. Об этом в опубликованной накануне отчетной документации сообщил председатель правления и генеральный директор компании Гуо Деин (Guo Deying).

Устройства с поддержкой наиболее передового на сегодняшний день стандарта связи должны помочь Coolpad справиться с трудностями из-за усиливающейся конкуренции со стороны других вендоров из КНР и снижением спроса на 3G-устройства в Китае, пишет издание South China Morning Post.

На днях Coolpad обнародовала финансовые итоги своей деятельности в 2014 году. Благодаря высокому спросу на своем внутреннем рынке чистая прибыль компании увеличилась на 47,1% и составила 512,8 млн гонконгских долларов (около 66 млн в валюте США) против 348,5 млн гонконгских долларов (44,9 млн американских долларов) годом ранее.

Выручка Coolpad увеличилась на 27% - с 19,6 до 24,9 млрд гонконгских долларов (с 2,5 до 3,2 мдрд долларов США). Всего за прошлый год китайский вендор продал около 40 млн 4G- и 3G-смартфонов.

Вместе с тем, Coolpad зафиксировала снижение валовой маржи: показатель упал с 12,9% до 12,1%, что связано с ужесточением конкуренции на рынке и сокращением субсидий со стороны трех крупнейших мобильных операторов КНР - China Mobile, China Unicom и China Telecom.

Coolpad пока мало известна в России, однако данные IDC говорят о том, что в 2014 году компания стала пятым по величине поставщиком смартфонов в Китае - на крупнейшем региональном рынке коммуникаторов.

В 2014 году в КНР было отгружено 420,7 млн смартфонов. Лидером рынка была компания Xiaomi, на долю которой пришлось примерно 12,5% от общего объема поставок аппаратов в страну. В топ-5 также вошли Samsung, Lenovo, Huawei и Coolpad с показателями 12,1%, 11,2%, 9,8% и 9,4% соответственно.

Как и многие другие китайские вендоры, Coolpad в последнее время задумалась о расширении своего бизнеса за пределы страны. В прошлом году в интервью изданию The Wall Street Journal вице-президент Coolpad Цао Цзиншэн (Cao Jingsheng) рассказал об амбициозной цели: компания планирует повысить узнаваемость своего бренда в мире и к 2017 году стать третьим по величине игроком на международной арене.

Для выполнения задачи Coolpad намерена потратить миллионы долларов на продвижение своей торговой марки в Юго-Восточной Азии, Европе и США. По словам топ-менеджера, к 2017 году Coolpad сможет заработать за пределами Китая 30% от своего общего оборота, тогда как в 2013 году это соотношение не доходило и до 10%.



Источник: DailyComm