YouTube находится на грани окупаемости |
26.02.2015 15:27
В распоряжение газеты The Wall Street Journal попала финансовая информация о деятельности YouTube. Выяснилось, что этот видеохостинг по-прежнему не приносит прибыли своему владельцу Google.
По данным издания, в 2014 году YouTube заработал 4 млрд долларов, тогда как годом ранее выручка составила 3 млрд долларов. При этом сервис все еще находится на грани окупаемости, отмечает источник.
Отсутствие доходов YouTube объясняется тем, что многие пользователи редко посещают сайт видеослужбы, а смотрят ролики через плееры на сторонних страницах. Кроме того, сказывается конкуренция со стороны таких крупных интернет-компаний, как Facebook и Twitter, которые запускают собственные видеопроекты.
Наконец, еще одной проблемой YouTube является само позиционирование сервиса в качестве хранилища видеоконтента пользователей. При этом руководство компании хочет сделать из YouTube телевидение: чтобы пользователи могли получать развлекательный контент, привычно "переключая" каналы.
Аудитория YouTube превышает 1 млрд пользователей, которые ежемесячно просматривают 6 млрд часов видео и загружают 100 часов контента в минуту.
По материалам The Wall Street Journal
Источник: DailyComm
По данным издания, в 2014 году YouTube заработал 4 млрд долларов, тогда как годом ранее выручка составила 3 млрд долларов. При этом сервис все еще находится на грани окупаемости, отмечает источник.
Отсутствие доходов YouTube объясняется тем, что многие пользователи редко посещают сайт видеослужбы, а смотрят ролики через плееры на сторонних страницах. Кроме того, сказывается конкуренция со стороны таких крупных интернет-компаний, как Facebook и Twitter, которые запускают собственные видеопроекты.
Наконец, еще одной проблемой YouTube является само позиционирование сервиса в качестве хранилища видеоконтента пользователей. При этом руководство компании хочет сделать из YouTube телевидение: чтобы пользователи могли получать развлекательный контент, привычно "переключая" каналы.
Аудитория YouTube превышает 1 млрд пользователей, которые ежемесячно просматривают 6 млрд часов видео и загружают 100 часов контента в минуту.
По материалам The Wall Street Journal
Источник: DailyComm
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023
-
08.02.2023