24 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.2918 EUR 99.5609


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Sharp подумывает о продаже еще одного предприятия

02.02.2015 12:44

По данным издания Nikkei, японский производитель электроники Sharp может продать свою фабрику в Мексике и покинуть североамериканский рынок телевизоров, где показатели компании неуклонно снижаются.

В 2014 финансовом году, истекшим для Sharp в марте 2014, компания продала в упомянутом регионе около 900 тысяч телевизоров, что составляет менее 10% от суммарного объема реализации этого вида продукции.

Ожидается, что в текущем фингоду продажи телевизоров принесут Sharp около 400 млрд иен (3,4 млрд долларов). При этом на североамериканском ТВ-рынке доля компании составляет лишь около 2%, и ее положение с каждым годом лишь ухудшается.

Стоит отметить, что ранее Sharp уже сократила свой европейский бизнес и передала словацкой фирме Universal Media Corporation (UMC) права на производство и продажу ЖК-телевизоров, а также различной аудио- и видеотехники под собственным брендом.

Подобным же образом японский вендор может поступить и в Северной Америке, где еще сохранилась узнаваемость торговой марки Sharp. По информации Nikkei, предприятие в Мексике насчитывает около 1,5 тысяч сотрудников и ежемесячно выпускает порядка 200 тысяч телевизоров.

Учитывая продолжающиеся финансовые проблемы Sharp, компании крайне важно избавиться от неприбыльных направлений дейтельности. В середине января Sharp предупредила, что не достигнет запланированных на текущий финансовый год показателей. Обозреватели опасаются, что компания может зафиксировать чистый убыток в несколько десятков миллиардов иен.



Источник: DailyComm