LG создала OLED-подразделение |
08.12.2014 12:09
Компания LG Display, которая в составе производителя электроники LG Electronics занимается выпуском экранов, сформировала специальное подразделение для развития и коммерциализации технологии OLED. Об этом пишет интернет-издание CNET со ссылкой на представителя LG Display.
Руководить новоиспеченной дочерней структурой будет технический директор LG Display Йео Санг-деог (Yeo Sang-deog), который не так давно получил должность президента за свой вклад в достижение лидирующих позиций LG на OLED-рынке и расширение базы пользователей телевизоров и мобильных телефонов компании.
Технология OLED обладает рядом преимуществ по сравнению с "жидкими кристаллами": лучшее качество изображения, гибкость, энергоэффективность и вес. Однако один значимый минус сдерживает массовое внедрение OLED на рынке - высокая стоимость производства.
В надежде справиться с этой проблемой LG решила увеличить объем производства OLED-панелей в четырехкратном размере. В декабре компания запустила линию M2, способную каждый месяц выдавать по 26 тысяч подложек размером 2,2 х 2,5 метра. В настоящее время 55-дюймовый OLED-телевизор LG в Южной Корее стоит около 3 млн вон (примерно 2765 долларов).
Все OLED-проекты, развиваемые LG Display, перейдут в ведение нового подразделения. Там же будет сформирован специальный отдел по работе с клиентами.
"Мы создали новое подразделение, чтобы обеспечить синергию путем объединения всех до сих пор разрозненных департаментов, работающих над OLED", - отметил представитель LG Display.
За последние два года LG Display вложила в развитие OLED около 1 трлн вон (порядка 964 млрд долларов). Компания является единственным производителем таких панелей и уже поставляет эту продукцию китайским компаниям Skyworth, Sichuan Changhong и Konka. К слову, Skyworth, наряду с Sony и LG, входит в пятерку крупнейших ТВ-производителей по объему выручки.
Пока неизвестно, когда вендоры из Поднебесной намерены начать выпуск OLED-телевизоров. Пока LG остается единственной компанией, сохранившей продвижение технологии органических светодиодов. Ранее Sony и Panasonic прекратили совместную работу над OLED, что фактически означал уход японских компаний с этого рынка.
Что касается крупнейшего ТВ-вендора Samsung, он неоднократно признавался в слабом интересе к OLED-изделиям. В мае 2014 года издание Nikkei опубликовало статью, в которой сообщается, что Samsung решила заморозить выпуск OLED-телевизоров, но планирует продолжить исследования и разработки в этой области.
Источник: DailyComm
Руководить новоиспеченной дочерней структурой будет технический директор LG Display Йео Санг-деог (Yeo Sang-deog), который не так давно получил должность президента за свой вклад в достижение лидирующих позиций LG на OLED-рынке и расширение базы пользователей телевизоров и мобильных телефонов компании.
Технология OLED обладает рядом преимуществ по сравнению с "жидкими кристаллами": лучшее качество изображения, гибкость, энергоэффективность и вес. Однако один значимый минус сдерживает массовое внедрение OLED на рынке - высокая стоимость производства.
В надежде справиться с этой проблемой LG решила увеличить объем производства OLED-панелей в четырехкратном размере. В декабре компания запустила линию M2, способную каждый месяц выдавать по 26 тысяч подложек размером 2,2 х 2,5 метра. В настоящее время 55-дюймовый OLED-телевизор LG в Южной Корее стоит около 3 млн вон (примерно 2765 долларов).
Все OLED-проекты, развиваемые LG Display, перейдут в ведение нового подразделения. Там же будет сформирован специальный отдел по работе с клиентами.
"Мы создали новое подразделение, чтобы обеспечить синергию путем объединения всех до сих пор разрозненных департаментов, работающих над OLED", - отметил представитель LG Display.
За последние два года LG Display вложила в развитие OLED около 1 трлн вон (порядка 964 млрд долларов). Компания является единственным производителем таких панелей и уже поставляет эту продукцию китайским компаниям Skyworth, Sichuan Changhong и Konka. К слову, Skyworth, наряду с Sony и LG, входит в пятерку крупнейших ТВ-производителей по объему выручки.
Пока неизвестно, когда вендоры из Поднебесной намерены начать выпуск OLED-телевизоров. Пока LG остается единственной компанией, сохранившей продвижение технологии органических светодиодов. Ранее Sony и Panasonic прекратили совместную работу над OLED, что фактически означал уход японских компаний с этого рынка.
Что касается крупнейшего ТВ-вендора Samsung, он неоднократно признавался в слабом интересе к OLED-изделиям. В мае 2014 года издание Nikkei опубликовало статью, в которой сообщается, что Samsung решила заморозить выпуск OLED-телевизоров, но планирует продолжить исследования и разработки в этой области.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024