04 декабря 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

LG удешевит OLED-телевизоры

11.11.2014 15:24

Отказавшись от плазменных телевизоров, LG Electronics решила сосредоточиться на OLED-моделях. Южнокорейская компания стремится поскорее удешевить эту продукцию, чтобы повысить ее привлекательность в глазах потребителей.

Как сообщает интернет-издание CNET со ссылкой на представителя LG Display (производитель экранов для электроники), компания планирует увеличить производство OLED-панелей. В настоящее время эти изделия выпускаются на линии M1 завода в Паджу (Южная Корея), где отпускная мощность ограничена 8 тысячами стеклянных подложек с OLED-панелями в месяц.

Сейчас LG готовится к запуску линии M2, способной ежемесячно производить до 26 тысяч подложек размером 2,2 х 2,5 метра. Чем данная поверхность крупнее, тем более дешевым получается себестоимость производства, так как снижается количество отходов. На линии M2, которая начнет работу в декабре 2014 года, LG займется производством 55-, 65-, и 77-дюймовых дисплеев.

Источник отмечает, что, работая на полную мощность, две производственные линии смогут увеличить объем выпуска OLED-панелей в четырехкратном размере по сравнению с текущими возможностями LG. Впрочем, компания, скорее всего, ограничит скорость поставок продукции, чтобы соответствовать рыночному спросу, который пока невелик из-за дороговизны устройств.

Розничная стоимость 55-дюймового OLED-телевизора в Японии превышает 1 млн иен (около 9670 долларов), тогда как ЖК-модели формата 4K продаются в стране за 300-400 тысяч иен. По данным аналитиков NPD DisplaySearch, в 2013 году на мировой рынок было выпущено лишь 4 тысячи OLED-телевизоров. По прогнозам аналитиков, в 2018 году продажи OLED TV будут измеряться 10 млн единиц.

OLED-технология считается наиболее перспективной для создания дисплеев следующего поколения и обеспечивает более яркое и четкое изображение, чем традиционные ЖК ТВ. LG Electronics, которой принадлежит 38% компании LG Display, на сегодняшний день является крупнейшим производителем OLED-телевизоров, в то время как ее соотечественница и конкурент Samsung Electronics сосредоточила внимание на моделях с поддержкой сверхвысокого разрешения (UHD).

На разработку и продвижение OLED-продукции LG потратила за два года около 1 трлн вон (964 млрд долларов). Согласно прогнозу аналитиков Hana Daetoo Securities, выручка компании от продажи телевизоров на основе органических светодиодов составит 160 млрд вон (154 млн долларов).



Источник: DailyComm