18 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 94.3242 EUR 100.2787


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Через 5 лет объем рынка домашней аудиоэлектроники превысит 20 млрд долларов

25.08.2014 11:43

По прогнозам исследовательской компании Transparency Market Research, в 2019 году объем мирового рынка домашнего аудиооборудования достигнет 20,68 млрд долларов. При этом ежегодные темпы роста продаж этих устройств составят 3,7%.

Под аудиооборудованием аналитики понимают системы домашнего кинотеатра, различные акустические устройства и аксессуары, используемые в домашних целях. Наиболее высокие темпы роста продаж этой электроники ожидаются в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В этих странах, как прогнозируют в Transparency Market Research, каждый год выпуск устройств будет увеличиваться в среднем на 5,7% в период с 2013 по 2019 годы. Главными драйверами роста аналитики называют Китай, Японию, Южную Корею и Индию. В 2012 году крупнейшим рынком сбыта домашнего аудиооборудования была Европа.

Как говорится в отчете специалистов, в условиях технологического прогресса, охватывающего различные сферы рынка, потребители стали больше пользоваться различными продуктами с аудиофункциональностью, в большей степени предпочитая наиболее продвинутые развлекательные решения, такие как компьютеры, телевизоры, смартфоны, игровые устройства и т. п.

Эти изделия порождают спрос на качественный и мощный объемный звук, реализуемый в домашних условиях. В связи с этим растет доля продаж домашних аудиоаксессуаров, к которым относятся динамики, сабвуферы, усилители, микрофоны и другое. Эта продукция заняла почти треть мирового рынка аудиоборудования в 2012 году, напомнили аналитики.

Рассматриваемый Transparency Market Research рынок сильно фрагментирован и характеризуется высоким уровнем конкуренции. Крупнейшими производителями аудиоустройств являются Akai, Dolby Laboratories, DTS, JVC KENWOOD, Koninklijke Philips Electronics, LG Electronics, Panasonic, Sanyo Electric, Nakamichi, Onkyo, Pioneer, Sharp и Sony. Долевые показатели этих компаний эксперты не называют.

В июне 2014 года стало известно о том, что Pioneer решила продать бизнес по выпуску аудио- и видеотехники (подразделение Pioneer Home Electronics) соотечественнице Onkyo и гонконгскому инвестиционному фонду Baring Private Equity Asia. Стоимость сделки не была озвучена. В 2013 финансовом году, который завершился 31 марта 2014 года, продажи устройств в рамках Pioneer Home Electronics обеспечили японской компании доход в размере 108 млрд иен (1,05 млрд долларов), что соответствует 20% от годовой выручки.



Источник: DailyComm