Профессиональная соцсеть LinkedIn купила стартап Bizo за 175 млн долларов | 
23.07.2014 15:26
Социальная сеть LinkedIn, предназначенная для поиска и установления деловых контактов, объявила о покупке разработчика маркетинговых инструментов Bizo. Стоимость сделки составит около 175 млн долларов.
10% от указанной суммы LinkedIn заплатит собственными акциями, а оставшуюся часть - наличными. Выполнить все формальности касательно поглощения планируется в третьем квартале 2014 года.
Как сообщает информагентство Bloomberg, основанная в 2008 году компания Bizo уже сотрудничает с LinkedIn, предоставляя своему партнеру программные средства, при помощи которых продавцы и маркетологи могут продавать целевую рекламу.
Старший вице-президент LinkedIn по продукции и пользовательскому опыту Дип Нишар (Deep Nishar) сообщил изданию, что его компания выходит за рамки сервиса платных объявлений работодателей и соискателей вакансий, занимаясь в том числе контент-маркетингом - с этим бизнесом и будет интегрирована Bizo.
В октябре-декабре 2013 года рекламное подразделение LinkedIn Marketing Solutions показало 36-процентный прирост выручки - до 113,5 млн долларов. За этот же период выручка Bizo составила 12,4 млн долларов. По состоянию на июнь 2013 года Bizo привлекла почти 30 млн долларов венчурного финансирования.
По материалам Bloomberg
Источник: DailyComm
  10% от указанной суммы LinkedIn заплатит собственными акциями, а оставшуюся часть - наличными. Выполнить все формальности касательно поглощения планируется в третьем квартале 2014 года.
Как сообщает информагентство Bloomberg, основанная в 2008 году компания Bizo уже сотрудничает с LinkedIn, предоставляя своему партнеру программные средства, при помощи которых продавцы и маркетологи могут продавать целевую рекламу.
Старший вице-президент LinkedIn по продукции и пользовательскому опыту Дип Нишар (Deep Nishar) сообщил изданию, что его компания выходит за рамки сервиса платных объявлений работодателей и соискателей вакансий, занимаясь в том числе контент-маркетингом - с этим бизнесом и будет интегрирована Bizo.
В октябре-декабре 2013 года рекламное подразделение LinkedIn Marketing Solutions показало 36-процентный прирост выручки - до 113,5 млн долларов. За этот же период выручка Bizo составила 12,4 млн долларов. По состоянию на июнь 2013 года Bizo привлекла почти 30 млн долларов венчурного финансирования.
По материалам Bloomberg
Источник: DailyComm
- 
    30.11.2024
 - 
    12.05.2024
 - 
    20.02.2024
 - 
    12.02.2024
 - 
    01.02.2024
 - 
    20.11.2023
 - 
    01.11.2023
 - 
    30.10.2023
 - 
    08.08.2023
 - 
    27.07.2023
 - 
    23.05.2023
 - 
    23.05.2023
 - 
    17.05.2023
 - 
    04.05.2023
 - 
    02.05.2023
 
