Профессиональная соцсеть LinkedIn купила стартап Bizo за 175 млн долларов |
23.07.2014 15:26

Социальная сеть LinkedIn, предназначенная для поиска и установления деловых контактов, объявила о покупке разработчика маркетинговых инструментов Bizo. Стоимость сделки составит около 175 млн долларов.
10% от указанной суммы LinkedIn заплатит собственными акциями, а оставшуюся часть - наличными. Выполнить все формальности касательно поглощения планируется в третьем квартале 2014 года.
Как сообщает информагентство Bloomberg, основанная в 2008 году компания Bizo уже сотрудничает с LinkedIn, предоставляя своему партнеру программные средства, при помощи которых продавцы и маркетологи могут продавать целевую рекламу.
Старший вице-президент LinkedIn по продукции и пользовательскому опыту Дип Нишар (Deep Nishar) сообщил изданию, что его компания выходит за рамки сервиса платных объявлений работодателей и соискателей вакансий, занимаясь в том числе контент-маркетингом - с этим бизнесом и будет интегрирована Bizo.
В октябре-декабре 2013 года рекламное подразделение LinkedIn Marketing Solutions показало 36-процентный прирост выручки - до 113,5 млн долларов. За этот же период выручка Bizo составила 12,4 млн долларов. По состоянию на июнь 2013 года Bizo привлекла почти 30 млн долларов венчурного финансирования.
По материалам Bloomberg
Источник: DailyComm
10% от указанной суммы LinkedIn заплатит собственными акциями, а оставшуюся часть - наличными. Выполнить все формальности касательно поглощения планируется в третьем квартале 2014 года.
Как сообщает информагентство Bloomberg, основанная в 2008 году компания Bizo уже сотрудничает с LinkedIn, предоставляя своему партнеру программные средства, при помощи которых продавцы и маркетологи могут продавать целевую рекламу.
Старший вице-президент LinkedIn по продукции и пользовательскому опыту Дип Нишар (Deep Nishar) сообщил изданию, что его компания выходит за рамки сервиса платных объявлений работодателей и соискателей вакансий, занимаясь в том числе контент-маркетингом - с этим бизнесом и будет интегрирована Bizo.
В октябре-декабре 2013 года рекламное подразделение LinkedIn Marketing Solutions показало 36-процентный прирост выручки - до 113,5 млн долларов. За этот же период выручка Bizo составила 12,4 млн долларов. По состоянию на июнь 2013 года Bizo привлекла почти 30 млн долларов венчурного финансирования.
По материалам Bloomberg
Источник: DailyComm
-
30.11.2024
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023